Истребитель «Хеллкэт» терпит крушение на палубе американского эскортного авианосца «Барнс» (USS Barnes (CVE-20) после ошибки пилота, энсина Олинйока (Ensign Olinyock), пытавшегося набрать скорость для взлета, несмотря на команду «the cut signal».
Эта команда офицера, отвечавшего за посадку, означала «сбросить обороты и садиться» и обозначалась режущим движением флажка по горлу. В числе погибших, кроме пилота, числился пожарный 1-го класса Олин Виктор Булгрин (Olin Victor Bulgrin), а также пострадало несколько членов экипажа.
Нелогично, истребитель идет на посадку, находиться в пределах полетной палубы, а шасси не выпущены. Возможно они сложились от удара о палубу или о барьер.
Joe: Подломились стойки шасси. Или одна стойка, правая, т.к. самолет развернуло вправо. Её просто вбило в плоскость…
Стойка шасси не «подломилась» и ее не «вбило в плоскость». Она находится в своей штатной нише в плоскости, т.е. она сложилась в свою нишу от удара, но при этом не развернувшись на 90 град.(т.е. в нормальном, убраном состоянии шасси, шина видна не была бы) Конструкция шасси Hellcat устроена таким образом, что стойка, складываясь назад, одновременно поворачивается вокруг своей оси на 90 град.
Нелогично, истребитель идет на посадку, находиться в пределах полетной палубы, а шасси не выпущены. Возможно они сложились от удара о палубу или о барьер.
Подломились стойки шасси. Или одна стойка, правая, т.к. самолет развернуло вправо. Её просто вбило в плоскость…
Да, с шасси у самолета явно не лады. Но беднягу повело все-таки влево… Действие посадочных тросов и т.д. Видео таких «посадок» масса.
Стойка шасси не «подломилась» и ее не «вбило в плоскость». Она находится в своей штатной нише в плоскости, т.е. она сложилась в свою нишу от удара, но при этом не развернувшись на 90 град.(т.е. в нормальном, убраном состоянии шасси, шина видна не была бы) Конструкция шасси Hellcat устроена таким образом, что стойка, складываясь назад, одновременно поворачивается вокруг своей оси на 90 град.