Идея самолета не плоха, но в качестве военного транспортника — учебная мишень для истребителей союзников с очень большим количеством десанта или груза на борту. Вообще, к концу войны фашисты страдали гигантизмом — вспомним хотя бы танк Маус(Вообще, а как они его собирались применять?).
Любой транспортный самолет времен ВМВ -легкая добыча для истребителя…
Не только транспортник, но и вооруженный «до зубов» Б-29 становился жертвой истребителя.
Сравнение этого самолета с ,действительно, нелепым проектом «супертанка» Маус — не корректно. Ме-323 — это прототип будущих сверхтяжелых транспортных самолетов от С5-А(Gelaxi) до Ан-224(Руслан).Следует отдать должное талантливым немецким авиаконструкторам, которые в условиях уничтожаемой военной промышленности, смогли создать такой самолет. Можно напомнить и о достижениях Германии в ракетной технике.На тот момент они были «впереди планеты всей» и их разработками в СССР пользовались вплоть до 70-х гг.
Ну, начнем с того, что этот самолет совсем и не проектировался вначале как самолет. Сначала это был проект Ме-321 — планера для переброски фашистов на Британские острова. Но чтобы поднять в воздух такого гиганта в воздух, требовалась спец.команда буксировщиков (вроде бы для этих целей применялись 3 Не -111) и слаженность их действий. А это риск уже при взлете (представьте аварию такого планера с сотней подготовленных десантников прямо на глазах их товарищей, ожидающих взлета следующего планера). Кроме того, взлет может совершаться только днем и при хорошей погоде, а значит высадка десанта теряет определенный эффект неожиданности. Так вот, уже не очень удачный… Читать далее »
Эта фотография есть в Бундесархиве (Bild 101I-596-0367-05A). Фотография сделана в 1941г., где-то над «территорией Рейха». Также писалось, что самолет над полосой, т.е. то ли взлетает, то ли садится. Но судя по положению закрылков, скорее взлетает.
Первоначально для буксировки Ме-321 использовался четырехмоторный Ju-90, позднее стали применять тройку Bf-110C, что привело к нескольким катастрофам. Позднее был изготовлен Не-111Z Zwilling — сдвоенный Не-111.
Идея самолета не плоха, но в качестве военного транспортника — учебная мишень для истребителей союзников с очень большим количеством десанта или груза на борту. Вообще, к концу войны фашисты страдали гигантизмом — вспомним хотя бы танк Маус(Вообще, а как они его собирались применять?).
For Diman :
Любой транспортный самолет времен ВМВ -легкая добыча для истребителя…
Не только транспортник, но и вооруженный «до зубов» Б-29 становился жертвой истребителя.
Сравнение этого самолета с ,действительно, нелепым проектом «супертанка» Маус — не корректно. Ме-323 — это прототип будущих сверхтяжелых транспортных самолетов от С5-А(Gelaxi) до Ан-224(Руслан).Следует отдать должное талантливым немецким авиаконструкторам, которые в условиях уничтожаемой военной промышленности, смогли создать такой самолет. Можно напомнить и о достижениях Германии в ракетной технике.На тот момент они были «впереди планеты всей» и их разработками в СССР пользовались вплоть до 70-х гг.
Ну, начнем с того, что этот самолет совсем и не проектировался вначале как самолет. Сначала это был проект Ме-321 — планера для переброски фашистов на Британские острова. Но чтобы поднять в воздух такого гиганта в воздух, требовалась спец.команда буксировщиков (вроде бы для этих целей применялись 3 Не -111) и слаженность их действий. А это риск уже при взлете (представьте аварию такого планера с сотней подготовленных десантников прямо на глазах их товарищей, ожидающих взлета следующего планера). Кроме того, взлет может совершаться только днем и при хорошей погоде, а значит высадка десанта теряет определенный эффект неожиданности. Так вот, уже не очень удачный… Читать далее »
Эта фотография есть в Бундесархиве (Bild 101I-596-0367-05A). Фотография сделана в 1941г., где-то над «территорией Рейха». Также писалось, что самолет над полосой, т.е. то ли взлетает, то ли садится. Но судя по положению закрылков, скорее взлетает.
Первоначально для буксировки Ме-321 использовался четырехмоторный Ju-90, позднее стали применять тройку Bf-110C, что привело к нескольким катастрофам. Позднее был изготовлен Не-111Z Zwilling — сдвоенный Не-111.