Советские военнопленные работают на заводе БМВ в Мюнхене
Советские военнопленные работают на заводе БМВ (BMW) в Мюнхене. На спинах обозначение «SU» (Sowjetunion) — «Советский Союз».

Советские военнопленные работают на заводе БМВ (BMW) в Мюнхене. На спинах обозначение «SU» (Sowjetunion) — «Советский Союз».



![Немецкий автомобиль «БМВ-320» после столкновения с грузовиком «Форд-ББ» на улице французского городка [1] Фото](/photocache/11/55/62/115562-files/115562-rand.jpg)
![Немецкий автомобиль «БМВ-320» после столкновения с грузовиком «Форд-ББ» на улице французского городка [2] Фото](/photocache/11/55/69/115569-files/115569-rand.jpg)
![Немецкий автомобиль «БМВ-320» после столкновения с грузовиком «Форд-ББ» на улице французского городка [3] Фото](/photocache/11/55/75/115575-files/115575-rand.jpg)










Общался с ветераном который в 41 попал в плен, в 45 освободили и даже приняли в действующую армию — так говорит было лишь одно желание НЕ ДЕЛАТЬ БРАК, чтобы выжить. Немца этого не любили, и прощали только на этапе обучения. А дальше — если уж работаешь, то работай как следует или последствия необратимы. Это знаете ли, сидя сытым за компом можно и совершенно не представляя организацию статистики учета брака писать глупые и недалекие мессаги аля «Наверное старались делать брак?» — а там уже счет шел на твою жизнь — будешь делать брать отправишься экспрессом на тот свет, и имени не… Читать далее »
Ну как на таких операция делать брак, если все потом тут же контролируется. Расстреляют, не задумываясь. Это где-то при сборке, да и то, там тоже ведь следят. А станки, по тем временам знатные. На ближнем станке, как мне кажется, идет процесс хонингования, доработка до нужной чистоты поверхности.
Ближний пленный сверлит отверстия по кондуктору(не бог весть какая точная операция)