Расчет 37-мм автоматической зенитной пушки образца 1939 г. (61-К) командира орудия 318-й отдельной зенитной артиллерийской батареи 3-й ударной армии Калининского фронта сержанта Адама Михайловича Фицнера (1918 — 23.01.1944) осматривает обломки сбитого им немецкого самолета.
По ряду признаков, на снимке остатки тяжёлого истребителя Bf. 110
Вы так считаете? А мне кажется, учитывая стреловидность крыла и его поперечный угол, а также форму обтекателя мотора и остаток сегмента остекления кабины в зоне пилота, что это «Юнкерс» Ju — 88.
Тут даже при беглом взгляде очевидно, что ЛА и его геометрия крыла это — Ju.88. Плюс очевидные кожухи под двигатели воздушного охлаждения того же Юнкерса. Очевидно, что жертва советского ПВО — Ju.88A.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Расчет сержанта Фицнера на огневой позиции
По ряду признаков, на снимке остатки тяжёлого истребителя Bf. 110.
Вы так считаете? А мне кажется, учитывая стреловидность крыла и его поперечный угол, а также форму обтекателя мотора и остаток сегмента остекления кабины в зоне пилота, что это «Юнкерс» Ju — 88.
Я больше ориентировался на обтекатель мотора, на Bf110 он выше относительная самого крыла, чем на Ю-88.
Тут даже при беглом взгляде очевидно, что ЛА и его геометрия крыла это — Ju.88. Плюс очевидные кожухи под двигатели воздушного охлаждения того же Юнкерса. Очевидно, что жертва советского ПВО — Ju.88A.