Аппаратура записи на базе патефона и готовой продукцией в виде пластинок. Много позже экспериментальным путем установят, что наиболее доступный материал носителя — проявленные рентгеновские пленки. Поэтому они сохранились в советской истории как «музыка на костях». Сам я ни разу не слышал такую музыку, не видел таких пластинок а аппаратуру видел только раз. Почти вся конструкция работала на энергии пружины патефона, перемещение резца обеспечивалось еще одной пружиной и только для работы микрофона и резца требовалось напряжение от батареи
Но если кого это заинтересовало, то был в советское время журнал «Кругозор», в каждый номер которого входило несколько пластинок отпечатанных на гибком пластике
Очевидно, более вероятен вариант «живой» трансляции обращения посредством звукоусиливающего оборудования (два деревянных корпуса (усилитель и аккумуляторы) с разъемами и проводами) под музыкальный аккомпанемент патефона (на первом фото наш солдат держит в руке микрофон в районе рупора громкоговорителя патефона, на втором микрофон лежит районе рупора громкоговорителя патефона). Ибо нелогично проводить не совсем простой процесс звукозаписи на носитель зимой, под открытым небом, в развалинах.
Аппаратура записи на базе патефона и готовой продукцией в виде пластинок. Много позже экспериментальным путем установят, что наиболее доступный материал носителя — проявленные рентгеновские пленки. Поэтому они сохранились в советской истории как «музыка на костях». Сам я ни разу не слышал такую музыку, не видел таких пластинок а аппаратуру видел только раз. Почти вся конструкция работала на энергии пружины патефона, перемещение резца обеспечивалось еще одной пружиной и только для работы микрофона и резца требовалось напряжение от батареи
Но если кого это заинтересовало, то был в советское время журнал «Кругозор», в каждый номер которого входило несколько пластинок отпечатанных на гибком пластике
Очевидно, более вероятен вариант «живой» трансляции обращения посредством звукоусиливающего оборудования (два деревянных корпуса (усилитель и аккумуляторы) с разъемами и проводами) под музыкальный аккомпанемент патефона (на первом фото наш солдат держит в руке микрофон в районе рупора громкоговорителя патефона, на втором микрофон лежит районе рупора громкоговорителя патефона). Ибо нелогично проводить не совсем простой процесс звукозаписи на носитель зимой, под открытым небом, в развалинах.