Великолепная демонстрация тяжелого тягача с силой тяги 12 тонн производства фирмы «Даймлер-Бенц» (из за облепивших его солдат нельзя точно определить модель — либо «DB10», либо «DB s 7»), которые производились с 1935 по 1937 год и прекрасно зарекомендовали себя на всем протяжении Второй мировой.Мощность двигателя 150-185 л с, максим вес 12600 кг., экипаж 11 — 13 человек в зависимости от модификации. На всех модификациях стояли двигатели фирмы «Майбах».
Проще всего вычислить тягач по кол-ку «колес», потом маска радиатора, по попе, в общем различной геометрии имея материал. По моему, хотелось бы, это DB10, но судя как они расположились на плоской «морде» это DB s 7.
Великолепная демонстрация тяжелого тягача с силой тяги 12 тонн производства фирмы «Даймлер-Бенц» (из за облепивших его солдат нельзя точно определить модель — либо «DB10», либо «DB s 7»), которые производились с 1935 по 1937 год и прекрасно зарекомендовали себя на всем протяжении Второй мировой.Мощность двигателя 150-185 л с, максим вес 12600 кг., экипаж 11 — 13 человек в зависимости от модификации. На всех модификациях стояли двигатели фирмы «Майбах».
Весьма интересным для меня является расположение рессоров на передней оси. Интересное решение, такого раньше не встречал
У «Жестянки Лиззи» та же беда, только весовые катерогии у них разные :)
Рессор, а не «рессоров», если не ошибаюсь.
Очень распространенное поперечное расположение. И на легковушках, и на грузовиках.
От себя добавлю что подобная конструкция увеличивает свободный ход подвески,что для внедорожной конструкции является пдюсом
Если не секрет, почему именно 12-тонный Sd.Kfz.8, а не 8-тонный Sd.Kfz.7? Я эти два полугусеничника все время путаю.
Проще всего вычислить тягач по кол-ку «колес», потом маска радиатора, по попе, в общем различной геометрии имея материал. По моему, хотелось бы, это DB10, но судя как они расположились на плоской «морде» это DB s 7.