Если рассуждать, применяя логику, то очевидно, что для покидания танка требуется открыть люк. Это раз. Человек (он же танкист), будучи в танке, по которому сыграла болванка (кумулятивный в расчет не берем по понятным причинам), попытается незамедлительно покинуть танк, дабы не испытывать судьбу и не преставиться. Времени на закрытие люка после покидания танка у него не так много, как хотелось бы, да и ожидание второго и последующих подарков от азартных опонирующих артиллеристов, а также возможный взрыв БК и/или пожара топливной системы добавляет адреналина в кровь. Это два. Фотографу (или любому другому участнику событий) подходить к еще горящей поврежденной боевой машине и… Читать далее »
Я про то, что если люки на горящем танке закрыты, то и так все ясно. Это, например, как писать о том что «из этой пушки стреляли» если на фото видны стреляные гильзы.
Что-то не понятно, несмотря на подпись под фото, горит сам танк или постройка на втором плане? Если горит танк, но при этом он вроде поражён в левый борт в районе двигателя, почему дым с правого борта? Насквозь? Или удар снаряда был в правый борт, отчего танк и залез на лёд и провалил его? Башня немного влево повёрнута, может экипаж заметил опасность в последний момент, начал наводить и не успел?..Или башня самопроизвольно повернулась при крене машины, такое возможно?…
Т-34-76 выпуска конца 1941 года, завода №112 «Красное Сормово» литая башня и характерный башенный люк без заглушки, так же заглушка на месте панорамы ПТ-К.
Я обычно, делаю предположение о спасении экипажа по наличию курсового пулемёта. Если люки закрыты и пулемёт на месте, то, скорее всего, экипаж погиб внутри машины.
ВСЕ люки закрыты.
Вечная память павшим.
Люки закрыты, экипаж, кажется, погиб.
Жаль ребят — наверняка молодые, наверняка не семейные, и даже детей после себя не оставили. Вечная ПАМЯТЬ погибшим!
провалился под лед правым боком, походу, и на уровне двигателя помойму пробойна, только большая какая-то, чем это его…
левым конечноже
есть один вариант спасения экипажа в этом случае — нижний люк. в данном случае шанс мизерный, но есть.
На Альбоме всегда, если люди видят закрытые люки, начинают хоронить экипаж.
Всегда удивлялся-почему7. Тут с Вами согласен.
Если рассуждать, применяя логику, то очевидно, что для покидания танка требуется открыть люк. Это раз. Человек (он же танкист), будучи в танке, по которому сыграла болванка (кумулятивный в расчет не берем по понятным причинам), попытается незамедлительно покинуть танк, дабы не испытывать судьбу и не преставиться. Времени на закрытие люка после покидания танка у него не так много, как хотелось бы, да и ожидание второго и последующих подарков от азартных опонирующих артиллеристов, а также возможный взрыв БК и/или пожара топливной системы добавляет адреналина в кровь. Это два. Фотографу (или любому другому участнику событий) подходить к еще горящей поврежденной боевой машине и… Читать далее »
Я про то, что если люки на горящем танке закрыты, то и так все ясно. Это, например, как писать о том что «из этой пушки стреляли» если на фото видны стреляные гильзы.
Еще фото этого же танка
Что-то не понятно, несмотря на подпись под фото, горит сам танк или постройка на втором плане? Если горит танк, но при этом он вроде поражён в левый борт в районе двигателя, почему дым с правого борта? Насквозь? Или удар снаряда был в правый борт, отчего танк и залез на лёд и провалил его? Башня немного влево повёрнута, может экипаж заметил опасность в последний момент, начал наводить и не успел?..Или башня самопроизвольно повернулась при крене машины, такое возможно?…
Пламя в моторном отсеке.
Т-34-76 выпуска конца 1941 года, завода №112 «Красное Сормово» литая башня и характерный башенный люк без заглушки, так же заглушка на месте панорамы ПТ-К.
Я обычно, делаю предположение о спасении экипажа по наличию курсового пулемёта. Если люки закрыты и пулемёт на месте, то, скорее всего, экипаж погиб внутри машины.
Скорее всего, танк зацепил колхозный пруд. Судя по толщине льда, на дворе вторая половина ноября.