Хорошо, а где левое переднее колесо? Тормозной барабан под машиной, ступица вывернута, ведь всё это не от наезда танка. Чем можно так попасть, что бы крыло уцелело, а подвеску разбить?
Колеса на дорогах войны очень ценная весчь, их мародерничали очень быстро, чем больше колес смародерничаешь, тем дальше уедешь, может что то есче прихватили из подвески нужное… Вот и вся версия.
Как на фото подбитого броневика БА-20: тела погибшего экипаже ещё не убрали, а колеса уже сняли. А вообще-то, колеса не только на дорогах войны очень ценная вещь
Это и не странно, немцы брали в оборот советские грузовики а колеса к ним с германии не поставляли, приходилось устраивать охоту за советскими колесами. Хватай пока другие не сперли.
Вы пропустили коммент, его Эдитор удалил уже, там про другое фото речь шла.
Ну что мне теперь делать, пропустил.
Хорошо, а где левое переднее колесо? Тормозной барабан под машиной, ступица вывернута, ведь всё это не от наезда танка. Чем можно так попасть, что бы крыло уцелело, а подвеску разбить?
подвеска наверняка была разобрана до тарана.
Нормальный водитель так детали не бросит, тем более, воткнуть цапфу резьбой в грунт. Ремонт? Похоже, но что-то не так
Колеса на дорогах войны очень ценная весчь, их мародерничали очень быстро, чем больше колес смародерничаешь, тем дальше уедешь, может что то есче прихватили из подвески нужное… Вот и вся версия.
Например на этой фотографии немцы даже колотушки разули перед отступлением, шобы дальше уйти от Москвы.
http://waralbum.ru/4355/
Как на фото подбитого броневика БА-20: тела погибшего экипаже ещё не убрали, а колеса уже сняли. А вообще-то, колеса не только на дорогах войны очень ценная вещь
Это и не странно, немцы брали в оборот советские грузовики а колеса к ним с германии не поставляли, приходилось устраивать охоту за советскими колесами. Хватай пока другие не сперли.
Зачем было менять танк на легковушку? Эх удаль молодецкая…
Удаль молодецкая? А в ситуации когда БК израсходован и топливо на нуле?