А почему люки мехводов окрашены в белый цвет? Это тактические обозначения? Просто несмотря на неаккуратность, это не похоже на остатки зимнего камуфляжа. Не на обоих же машинах.
lesnik: Коридор для проезда прямо-таки предельно рискован.
20 — я ТТБ была на острие ударов при прорыве » Линии Маннергейма » в укрепрайонах » Инкеля «, » Сумма — Хотинен » и » Сумма — Ляхде «, и в итоге прорвала её. Так что полагаю, что проехать по ровной дороге без рывков в стороны после преодоления завалов, противотанковых рвов, линий надолб и проходов через минные поля под сосредоточенным огнём противника опытным механикам — водителям, да ещё и с открытым люком, было уже не так сложно.
T-28 хорошая машина. Приятно посмотреть. Только как бы он там кого-нибудь из толпы не задавил.
А почему люки мехводов окрашены в белый цвет? Это тактические обозначения? Просто несмотря на неаккуратность, это не похоже на остатки зимнего камуфляжа. Не на обоих же машинах.
люки мехводов окрашены в белый цвет
По-моему, это сделано специально для внешнего управления танком ночью или в темное время суток.
Экипаж танка шесть человек и если механик сидит за рычагами, то один человек на броне явно лишний.
Шутка? На Т-28, КВ (первых по выпуску) по штату было до СЕМИ членов экипажа. на данном снимке имеем пример «тщеславия».
Коридор для проезда прямо-таки предельно рискован. Если посмотреть на левый борт, то люди от гусеницы сантиметрах в тридцати буквально.
20 — я ТТБ была на острие ударов при прорыве » Линии Маннергейма » в укрепрайонах » Инкеля «, » Сумма — Хотинен » и » Сумма — Ляхде «, и в итоге прорвала её. Так что полагаю, что проехать по ровной дороге без рывков в стороны после преодоления завалов, противотанковых рвов, линий надолб и проходов через минные поля под сосредоточенным огнём противника опытным механикам — водителям, да ещё и с открытым люком, было уже не так сложно.