Передняя машина действительно похожа на Виллис: тент с оконком, задние крылья без характерных надкрылков как на ГАЗ-67. Читал воспоминания фронтовиков, писали, что Виллис сорокопятку не тянул, Может по дорогам вытягивал, а по бездорожью не мог?
Для начала сравните технические данные обеих машин. ГАЗ-67 испытывали таская ЗИС-3. Фронтовики рассказывали, что проводили испытания машин: привязывали за буксировочный гак обе машины и машины начинали тянуть каждая в свою сторону, так вот ГАЗ-67 Виллис спокойно перетягивала
starpom176: ГАЗ-67 Виллис спокойно перетягивала
</blockquot
Здесь ничего удивительного: у ГАЗ-67 вес больше, объем двигателя намного больше, отсюда и более выгодная кривая крутящего момента, да и передаточные числа трансмиссии надо учитывать. А сама мощность двигателя еще ни о чем не говорит.
Передняя машина действительно похожа на Виллис: тент с оконком, задние крылья без характерных надкрылков как на ГАЗ-67. Читал воспоминания фронтовиков, писали, что Виллис сорокопятку не тянул, Может по дорогам вытягивал, а по бездорожью не мог?
Наоборот «Виллис» славился как раз тосканием сорокопятки, машину за эту мобильность и любили. Рама, мощный форкоп, да и 67 его и не превосходил.
Для начала сравните технические данные обеих машин. ГАЗ-67 испытывали таская ЗИС-3. Фронтовики рассказывали, что проводили испытания машин: привязывали за буксировочный гак обе машины и машины начинали тянуть каждая в свою сторону, так вот ГАЗ-67 Виллис спокойно перетягивала
А кто спорит? Я для ksm61 прокоментировал
Вообще, мне кажется, что вторая машина это ГАЗ-64. Внешней вид передних крыльев у ГАЗ-64 и ГАЗ-67 отличаются
Ув. starpom176 Эдитор еще вчера описание исправил на ГАЗ 64 учитывая наши комменты, которые удалил как потерявшие актуальность))
Принято, я не посмотрел, что описание исправлено