Немецкая САУ класса «истребитель танков» «Ягдпанцер» (Jagdpanzer IV/70 (V), подбитый из засады точно в вертикальный бортовой лист над гусеницей. Бортовой «счастливый» номер 333 не помог. Номер советской трофейной команды «104». Район озера Балатон.
Два передних катка стальные, без резиновых амортизаторов. Это из-за того, что длинное орудие и усиленная лобовая броня давали большую нагрузку на носовую часть.
Два передних катка стальные, без резиновых амортизаторов. Это из-за того, что длинное орудие и усиленная лобовая броня давали большую нагрузку на носовую часть
Вы правы, САУ поздних 2-й серии сентябрь-ноябрь 1944 года.
Кстати, машину можно идентифицировать! Эта САУ принадлежала 13-й танковой дивизии и выпущена в октябре-ноябре 1944 года. Вот она же в цвете. Bek:
А на рисунке модификация первых серий т.к. глушитель стоит на выхлопе. Между прочим есть несколько видов коментов это фотки одна из них звучит «Немецкий истребитель танков Panzer IV/70 (V), подбитый из засады советским истребителем танков СУ-100.» ДРугая в книге М.В. Коломийца подбит 76-85 мм снарядом. Мне кажется все таки СУ-100 т.к. диаметр подходит и всю заднюю часть МТО разворотило с мясом вырвало даже.
Увю ZloveGro и на фото и на рисунке машина 2-й серии. Признаки 1. Первая пара опорных катков с внутренней амортизацией. 2. Только три (машины первой серии имели 4) необрезиненных поддерживающих катка. 3. Глушитель еще соответствует Pz. IV 4. Отсутствует циммерит (все машины 1-й серии были покрыты циммеритом). Насчет того, чем «убит» данный экземпляр, данных в отчете 3-го УФ нет. Но таки да склоняюсь к 100-мм.
Bek: Насчет того, чем «убит» данный экземпляр, данных в отчете 3-го УФ нет. Но таки да склоняюсь к 100-мм.
Таки ирония коллега, редко так бывает, что два специализированных истребителя танков сошлись в бою, наш подкараулил и грамотно целя чётко в область МТО.
Катки «в пляс», машина явно полностью сгорела.
Найти бы скан с плёнки, да на современном оборудование сделать снимок, как делают в архивах SA-Kuva, было бы уже интереснее гадать какой калибр.
Только не понятно почему машина на голых катках стоит, а не гусяне, получается что, немец он ехал и на ходу наш наводчик влепил в борт, снаряд разбил натяную гусеницу,машина прокатилась на остатке гусяны, а потом на катках ещё прокатилась?
Два передних катка стальные, без резиновых амортизаторов. Это из-за того, что длинное орудие и усиленная лобовая броня давали большую нагрузку на носовую часть.
Вы правы, САУ поздних 2-й серии сентябрь-ноябрь 1944 года.
Кстати, машину можно идентифицировать! Эта САУ принадлежала 13-й танковой дивизии и выпущена в октябре-ноябре 1944 года. Вот она же в цвете.
а н
А на рисунке модификация первых серий т.к. глушитель стоит на выхлопе. Между прочим есть несколько видов коментов это фотки одна из них звучит «Немецкий истребитель танков Panzer IV/70 (V), подбитый из засады советским истребителем танков СУ-100.» ДРугая в книге М.В. Коломийца подбит 76-85 мм снарядом. Мне кажется все таки СУ-100 т.к. диаметр подходит и всю заднюю часть МТО разворотило с мясом вырвало даже.
«И машине хана, и экипаж цел»(с)На войне как на войне
Увю ZloveGro и на фото и на рисунке машина 2-й серии. Признаки 1. Первая пара опорных катков с внутренней амортизацией. 2. Только три (машины первой серии имели 4) необрезиненных поддерживающих катка. 3. Глушитель еще соответствует Pz. IV 4. Отсутствует циммерит (все машины 1-й серии были покрыты циммеритом). Насчет того, чем «убит» данный экземпляр, данных в отчете 3-го УФ нет. Но таки да склоняюсь к 100-мм.
Таки ирония коллега, редко так бывает, что два специализированных истребителя танков сошлись в бою, наш подкараулил и грамотно целя чётко в область МТО.
Катки «в пляс», машина явно полностью сгорела.
Найти бы скан с плёнки, да на современном оборудование сделать снимок, как делают в архивах SA-Kuva, было бы уже интереснее гадать какой калибр.
Кое что осталось. Резина бандажей на катках. Да и характерных следов копоти и схода краски на корпусе не наблюдается.
Думаю всё же МТО пострадало из-за пожара.
Только не понятно почему машина на голых катках стоит, а не гусяне, получается что, немец он ехал и на ходу наш наводчик влепил в борт, снаряд разбил натяную гусеницу,машина прокатилась на остатке гусяны, а потом на катках ещё прокатилась?