Этот красивый дом, как и многие строения в Питере, имеет весьма драматическую судьбу. До революции это — типография П.В. Березина, потом редакция газеты «Ленинские искры», потом, как правильно написано в подписи к снимку, типография «Правда». А сейчас там бизнес-центр. От дома остался лишь фасад, двери — новодел, шикарных витражей и всей внутренней структуры уже нет.
Подозреваю, что «шикарный ARIEL» принадлежит организации, а не частному дицу. Думаю, что PsyHanter ошибается, говоря о «зажиточных» людях, которых «хватало» в Ленинграде в 40-е гг. Опасно было быть зажиточным. Поэтому их и не было.
Крутой «моцик»…
Инересно откуда в 1941 году в СССР мог взяться такой шикарный «ARIEL»?
Это же Ленинград, зажиточных людей хватало, может быть мотоцикл принадлежит сыну какого нибудь чиновника.
Скорее всего мотоцикл принадлежал организации, торгующей с зарубежьем. Ленинградское морское пароходство к примеру.
А ведь эти люди о блокаде ещё даже и не предполагают. Интересно выжил ли кто из них?
Мог «Правде» и принадлежать. А вот бумажные ленты на окнах крест на крест уже есть, и не сказать что ровно и одинаково наклеено.
Этот красивый дом, как и многие строения в Питере, имеет весьма драматическую судьбу. До революции это — типография П.В. Березина, потом редакция газеты «Ленинские искры», потом, как правильно написано в подписи к снимку, типография «Правда». А сейчас там бизнес-центр. От дома остался лишь фасад, двери — новодел, шикарных витражей и всей внутренней структуры уже нет.
Подозреваю, что «шикарный ARIEL» принадлежит организации, а не частному дицу. Думаю, что PsyHanter ошибается, говоря о «зажиточных» людях, которых «хватало» в Ленинграде в 40-е гг. Опасно было быть зажиточным. Поэтому их и не было.