Пилот 487-й истребительной эскадрильи 352-й истребительной группы ВВС США (487th Fighter Squadron, 352d Fighter Group) капитан Рэймонд Литтдж в кабине своего истребителя P-51D-20-NA (серийный номер 44-72216) на авиабазе Бодни (Bodney) в Великобритании.
Рэймонд Литтдж (Raymond Henry Littge; 18.10.1923 — 25.05.1949) совершил свой первый боевой вылет в июле 1944 года. Всего за время участия в боях одержал 10 личных побед над самолетами противника и одну в группе. Еще 13 самолетов противника уничтожил на земле и сбил 3 немецких крылатых ракеты Фау-1 (V-1). Один раз сам был сбит над территорией противника, но сумел избежать плена и вернулся на базу через 12 дней. После войны демобилизовался, но в марте 1947 года вновь мобилизован на службу. Погиб в авикатастрофе на реактивном истребителе F-84 «Тандерджет».
Интересна судьба самолета на котором заканчивал войну Литтдж. Этот «Мустанг» находился на консервации до 1948 года, когда был продан Швеции. В составе ВВС Швеции прослужил до 1953 года и вновь был продан — теперь Израилю, после чего его следы потерялись.
В 1976 году британский летчик и пилот Формулы-1 Роберт Ламплаф (Robert «Robs» Lamplough; род. 1940) случайно увидел старый самолет, стоявший на территории детской площадки в кибуце Эйн-Геди и смог договорится о его покупке. В 1981 году самолет был доставлен в Даксфорд (Duxford), где на территории Имперского военного музея (Imperial War Museums) началась его реставрация. При реставрации использовался центроплан другого P-51 с серийным номером 44-72770, хранившийся в Нидерландах.
Первый полет после реставрации выполнил 5 мая 1987 года. Первоначально на самолете использовали неисторическую цветовую схему: фюзеляж покрасили в защитный цвет, а также нанесли код AJ-L и собственное имя «Miss L». В таком виде самолет принял участие в съемках голливудского фильма «Мемфисская красавица» (Memphis Belle), который вышел на экраны в 1990 году.
В 2000 году самолет был покрашен в истрическую цветовую схему: синий нос, собственное имя «Miss Helen», код HO-M и прочее. В 2004 году совершил жесткую посадку за пределами ВПП, после чего потребовался серьезный ремонт.
Сейчас самолет принадлежит коллекционеру Роберту Тирреллу (Robert Tyrrell) и регулярно принимает участие в авиашоу, проходящих в Великобритании и остальной Европе.
В полете в наши дни.