Немецкий истребитель FW 190A-8 с подвешенной планирующей управляемой бомбой BV.246
	
	
Немецкий истребитель FW 190A-8 с подвешенной планирующей управляемой бомбой BV.246 «Хагелькорн» (Hagelkorn) во время испытаний в Карлсхагене (Karlshagen).
Конструкция планирующей бомбы BV.246 являлась дальнейшим развитиием BV.226. Суть разработки заключалась в том, что BV.246 обладала гораздо большей дальностью самостоятельного полета и сброс бомбы можно было произвести за пределами радиуса поражения средств ПВО противника.
Несмотря на использовавшийся в конструкции бетон, бомба имела достаточно высокие характеристики. Расчетное аэродинамическое качество достигало 25 единиц, но на практике этот параметр был немного меньше. Тем не менее, будучи сброшенной с высоты 7000 метров, бомба BV.246 могла пролететь до 170-175 километров. На конечном участке полета боеприпас набирал скорость до 450 км/ч. Стоит отметить, летные данные новой планирующей бомбы значительно превышали возможности передатчиков. Поэтому реальная дистанция сброса была гораздо меньше максимальных возможностей.
В самом конце 43-го немецкие летчики стали изучать очередную управляемую бомбу. Но применить ее на практике им так и не удалось – всего через два месяца после принятия на вооружение проект BV.246 был заморожен. Причин было несколько. Развертывание крупносерийного производство требовало финансовых и трудовых затрат, а областей применения было не так уж и много. Кроме того, в начале 1944 года немцы узнали о том, что у англичан и американцев есть системы постановки помех, способные нарушать работу новой бомбы. В связи с этим активность работ по проекту резко упала, а в конце февраля проект заморозили.
 
    
    

Немецкий истребитель FW 190A-8 с подвешенной планирующей управляемой бомбой BV.246 «Хагелькорн» (Hagelkorn) во время испытаний в Карлсхагене (Karlshagen).
Конструкция планирующей бомбы BV.246 являлась дальнейшим развитиием BV.226. Суть разработки заключалась в том, что BV.246 обладала гораздо большей дальностью самостоятельного полета и сброс бомбы можно было произвести за пределами радиуса поражения средств ПВО противника.
Несмотря на использовавшийся в конструкции бетон, бомба имела достаточно высокие характеристики. Расчетное аэродинамическое качество достигало 25 единиц, но на практике этот параметр был немного меньше. Тем не менее, будучи сброшенной с высоты 7000 метров, бомба BV.246 могла пролететь до 170-175 километров. На конечном участке полета боеприпас набирал скорость до 450 км/ч. Стоит отметить, летные данные новой планирующей бомбы значительно превышали возможности передатчиков. Поэтому реальная дистанция сброса была гораздо меньше максимальных возможностей.
В самом конце 43-го немецкие летчики стали изучать очередную управляемую бомбу. Но применить ее на практике им так и не удалось – всего через два месяца после принятия на вооружение проект BV.246 был заморожен. Причин было несколько. Развертывание крупносерийного производство требовало финансовых и трудовых затрат, а областей применения было не так уж и много. Кроме того, в начале 1944 года немцы узнали о том, что у англичан и американцев есть системы постановки помех, способные нарушать работу новой бомбы. В связи с этим активность работ по проекту резко упала, а в конце февраля проект заморозили.




![На месте падения германской управляемой ракеты BV-143 [1] Фото](/photocache/31/46/3146-files/3146-rand.jpg)
![На месте падения германской управляемой ракеты BV-143 [2] Фото](/photocache/31/50/3150-files/3150-rand.jpg)
![На месте падения германской управляемой ракеты BV-143 [3] Фото](/photocache/31/53/3153-files/3153-rand.jpg)









Написать комментарий