Немецкие солдаты осматривают британский истребитель «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I), сбитый и совершивший вынужденную посадку на пляж коммуны Сангат (Sangatte) в районе Кале (Calais).
Самолет под управлением командира 19-й эскадрильи Королевских ВВС (No. 19 Squadron RAF) Джеффри Стивенсона (Geoffrey Dalton Stephenson; 19.01.1910 — 08.11.1954) был сбит 26 мая 1940 года во время операции по прикрытию эвакуации англо-французских войск из Дюнкерка. Летчик был взят в плен и содержался в лагере для особо важных заключенных Oflag IV-C, распологавшемся в замке Кольдиц (Colditz), освобожден в 1945 году.
Самый первый вариант британского истребителя «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I) оснащался двухлопастным пропеллером и плоской сдвижной частью фонаря кабины пилота
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Самый первый, «пулеметный» вариант, хорошо видны обрывки перкаля, которым заклеивали стволы после зарядки пулеметов.
Самый первый вариант британского истребителя «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I) оснащался двухлопастным пропеллером и плоской сдвижной частью фонаря кабины пилота
Ну да… двухлопастной винт был где-то так до 73-го самолета… плоский фонарь же заменили еще раньше ;-)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html