Подфюзеляжная гондола с четырьмя 20-мм пушками МG-151 захваченного англичанами немецкого ночного истребителя Юнкерс Ю-88 G-1 (Ju-88 G-1). В ночь с 12 на 13 июля 1944 года самолет из 7./NJG 2 по ошибке пилота приземлился на аэродроме английского города Вудбридж (Эссекс). В результате союзники захватили новейшие на тот момент немецкие авиационные радар FuG 220 Lichtenstein SN-2 и пеленгатор FuG 227 Flensburg.
Devastator: да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором
Заполучить локатор «Лихтенштейн» SN-2 и пеленгатор «Фленсбург» было большой удачей. Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2, а потом сняли со своих бомбардировщиков локаторы предупреждения «Моника», что сделало FuG-227 «Фленсбурги» бесполезными.
Maxim-gun: Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2
Мда. Прокол у немцев за проколом. То «Энигму» потеряли. То радиолокатор.
Непонятки у меня, как можно по ошибке перелететь Северное море и сесть на аэродром вражеского островного государства? Может обычное дезертирство?
Ночные истребители не барражировали в воздушном пространстве, а взлетали по команде из центра управления полетами и наводились диспетчерами на летящие формации бомберов союзников. Что то здесь странно как то .Так тупануть, чтобы улететь в Англию — нужно постараться. Пилот случайно не родственник Рудольфа Гесса был? ;) И это у них фамильная черта :)
Вот повезло бритам, трофей сам прилетел к ним в руки, да еще с лучшим вражеским радаром и пеленгатором.
Заполучить локатор «Лихтенштейн» SN-2 и пеленгатор «Фленсбург» было большой удачей. Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту SN-2, а потом сняли со своих бомбардировщиков локаторы предупреждения «Моника», что сделало FuG-227 «Фленсбурги» бесполезными.
Мда. Прокол у немцев за проколом. То «Энигму» потеряли. То радиолокатор.
Непонятки у меня, как можно по ошибке перелететь Северное море и сесть на аэродром вражеского островного государства? Может обычное дезертирство?
Ю-88 — передовой рубеж ПВО рейха. Должны были встречать противника над морем. Остальное — ошибка пилота или неисправность техники.
В данном случае пилот тупанул.
Ночные истребители не барражировали в воздушном пространстве, а взлетали по команде из центра управления полетами и наводились диспетчерами на летящие формации бомберов союзников. Что то здесь странно как то .Так тупануть, чтобы улететь в Англию — нужно постараться. Пилот случайно не родственник Рудольфа Гесса был? ;) И это у них фамильная черта :)
Почитайте в источнике информации по фото, там все сказано об обстаятельствах ошибки Макеле — пилота 88-го.