Немец на тягаче NSU

12 октября 2009 Добавил RUBUZ 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Das Evgenusathlon1700Heinz_RitterSBMViktor Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
rodjer
Участник

Немного их было сделано.

SBM
Участник

8733 штуки. Это много или мало?

Lukyan
Участник

Музейный экспонат (пробую добавить фото)

Luarvik
Участник

янки тоже не гнушались использовать это механическое чудо

RealEast
Участник

Хороша машина, ничего не скажешь. И очень характерная именно для немцев — сверхлёгкий тягач по сложности не уступает серьёзной машине. Следует понимать, что и по цене тоже. Потому и сделано их было относительно немного. Для сравнения — автобат (советский) образца 41-го года — это около 400 автомобилей.

Viktor
Участник

По телевизору видел передачу, в которой рассказывали, что эти тягачи после войны долгие годы испоьзовались лесниками и сельскими почтальонами в Германии (ФРГ) и Швейцарии.
Интересно,а какой у него был расход топлива?

SBM
Участник

Расход топлива по дороге 16 л, вне дорог 22л. Два бака по 21 л.

Heinz_Ritter
Участник

Грохот от него при движении наверное стоял на несколько милей, особенно скажем, если ехал он по твердой дороге в городе…

athlon1700
Участник

Про такой не скажешь- недомотоцикл, это уже скорее недотрактор!

Евгений
Участник

Посчастливилось мне на таком погонять — зверь машина! И никакого грохота нет, гусеницы обрезинены. Неудобно только из него выпрыгивать — сидишь как в корытце. Переднее колесо при преодолении тяжёлого бездорожья рекомендуется снимать, т.к. оно может сломаться. Вообще машина супер!