Авиаторы 422-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США рассматривают журнальную иллюстрацию. Подпись на обороте оригинала фотографии: «Предполетный “брифинг” лейтенанта Фила Губы» («Pre-flight ‘Briefing’ by Lt. Phil Guba.»)
Держит журнал — Филип Губа (младший) (Philip M. Guba, Jr.); за ним — Луис Бост (Louis L. Bost); справа — Джеймс Моган (James Mogan). 1944—1945 гг.
На протяжении всей войны эскадрильей (422 NFS) командовал подполковник Орис Джонсон (Oris В. Johnson). Главной базой эскадрильи оставался (до 25.07.1944) Скоуртон (Великобритания), но отдельные звенья действовали с аэродрома Хорн-а-Форд. В конце июля эскадрилью перебазировали в Европу, сначала на аэродром Мапирт (Мопертю/Maupertus, Франция), затем — на аэродром Шатюдан. В начале сентября основной оперативной базой стал аэродром Флорен (Florennes, Бельгия). Здесь эскадрилью усилили звеном из 414-й ночной истребительной эскадрильи, действовавшей в Италии. В апреле 1945 года 422-я ночная истребительная эскадрилья базировалась уже в Германии, на аэродроме Штрассфельд. Окончание войны на европейском театре военных действий личный состав эскадрильи встретил на немецком аэродроме Лангензальца (Flugplatz Langensalza, регион Тюрингия). В конце 1945 года (убывшую в США) эскадрилью расформировали.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Написать комментарий