Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла.
Интересный комментарий к этой фотографии эксперта по ж/д тематике Сергея Сигачева: «Судя по характеру повреждений — от РС-а внутри котла разорвалась часть дымогарных труб, внешние листы котла немного разошлись и от скачка давления или разрыва внутри приподнята крышка сухопарника, он тоже не в порядке. Хороший залп, но если бы этот паровоз остался у немцев, то за пару дней деповского ремонта это бы устранили и он встал бы в строй. Скорей всего, потом он использовался на советских путях сообщения как трофейный. Если горячий котел на перегоне пробивали даже крупнокалиберными пулями, то это вообще устранялось прямо на ходу — специальным запасом затычек,… Читать далее »
Интересный комментарий к этой фотографии эксперта по ж/д тематике Сергея Сигачева: «Судя по характеру повреждений — от РС-а внутри котла разорвалась часть дымогарных труб, внешние листы котла немного разошлись и от скачка давления или разрыва внутри приподнята крышка сухопарника, он тоже не в порядке. Хороший залп, но если бы этот паровоз остался у немцев, то за пару дней деповского ремонта это бы устранили и он встал бы в строй. Скорей всего, потом он использовался на советских путях сообщения как трофейный. Если горячий котел на перегоне пробивали даже крупнокалиберными пулями, то это вообще устранялось прямо на ходу — специальным запасом затычек,… Читать далее »