Советские водители у трофейных немецких грузовиков «Бюссинг-НАГ 4500»
Советские водители у трофейных немецких грузовиков «Бюссинг-НАГ 4500» (Büssing-NAG 4500). Второй справа — «Мерседес» L4500 (Mercedes-Benz L4500S/A). 1944-1945 гг

Советские водители у трофейных немецких грузовиков «Бюссинг-НАГ 4500» (Büssing-NAG 4500). Второй справа — «Мерседес» L4500 (Mercedes-Benz L4500S/A). 1944-1945 гг




![Сборный пункт трофейных немецких артиллерийских систем в лесном массиве [1] Фото](/photocache/24/29/29/242929-files/242929-rand.jpg)
![Сборный пункт трофейных немецких артиллерийских систем в лесном массиве [2] Фото](/photocache/24/29/46/242946-files/242946-rand.jpg)
![Сборный пункт трофейных немецких артиллерийских систем в лесном массиве [3] Фото](/photocache/25/75/29/257529-files/257529-rand.jpg)









Третий и четвертый слева грузовики тоже разных марок
Третий слева грузовик своей кабиной и фаркопом больше напоминает автомобиль марки Mercedes-Benz L4500S или R с кабиной т.н. Einheits-типа с небольшим козырьком
Четвертый слева грузовик — самый обычный гражданский коммерческий грузовичок со стандартной кабиной на 1.5-тонном шасси обычной проходимости на колесах малого диаметра