Ганс-Ульрих Рудель (Hans-Ulrih Rudel) (слева) награжден за 1300 боевой вылет. Справа от Руделя Эмиль Экслер (Emil Oechsler), вероятно, его стрелок-радист.
Всего, по официальным данным, Рудель выполнил 2530 боевых вылетов, уничтожил 519 танков, свыше 800 автомобилей, 150 самоходных артиллерийских установок, 4 бронепоезда. Потопил линкор «Марат», лидер «Минск», эсминец «Стерегущий» и около 70 других судов. Сбил 9 советских самолетов — 7 истребителей и 2 Ил-2. Он — единственный кавалер полного банта Рыцарского креста: с Золотыми Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами.
Безусловно, Рудель выдающийся летчик(учитывая факты его боевой биографии) даже если его боевой счет завышен хотя бы даже наполовину. Но насколько я знаю он был твердолобым фашистом и было бы здорово если бы его боевой путь закончился где-нибудь в 41-м в связи с прямым попаданием советской 85-мм зенитки…
Господа, чтобы совершить 2500 боевых вылетов за 1418 дней, он должен был писать, какать и кушать в воздухе. А когда же спать? Когда получать боевую задачу? Когда обслуживать самолет и подвешивать бомбы? К тому же он был на фронте на 374 дня меньше, т.е. чуть более 1000 суток. За всю войну РККА от воздействия авиации потеряла менее 488 танков и бронемашин. Рудель, получается, уничтожил более 10%. А как же остальные летчики Люфтваффе? Профанами были? К тому же только у Руделя Боевая эффективность (по его и Гебельсовским заявлениям) превышала 1,76. И это при том, что выше 1 (т.е. 100%) вероятности быть… Читать далее »
Цифра 1300 б.в. в 1943 г. вполне реальна, т.к. пилоты Ju-87 в разгар боевых действий совершали больше 1 вылета в день. Судя по их мемуарам, при интенсивной работе обед им приносили чуть ли не в кабину.
Согласен с Klen-75. Хотелось бы добавить, что в некоторых мемуарах и даже в кинематографе указывалось на то что советские танкисты могли использовать штатные дымовые шашки черного дыма (если память не изменяет с начала войны МДШ, а потом ТДШ) с целью имитации попаданий в машину и ее возгорания. Это тоже мало к то принимает во внимание.
Если аэродром находился близко к линии фронта и велись активные боевые действия, то данная цифра представляется более или менее реальной (почитайте воспоминания наших истребителей). Сам лётчик подвешиванием бомб, готовкой обеда и прочи. не занимался — на это есть БАО.
Кстати, карманы на комбезе правильно нашиты — не мешают сидеть и бегать с заполненными карманами.А вот, что касается его статистики, то выясняется, что, к примеру, линкор «Марат» тонными бомбами кроме Руделя успел пробомбить его товарищ по полку (правда сразу же сбитый нашей ЗА), а взрыв был зачислен оставшемуся в живых экипажу Ю-87. Так что такой счёт и мне кажется сильно завышенным.
По официальным немецким данным…
Безусловно, Рудель выдающийся летчик(учитывая факты его боевой биографии) даже если его боевой счет завышен хотя бы даже наполовину. Но насколько я знаю он был твердолобым фашистом и было бы здорово если бы его боевой путь закончился где-нибудь в 41-м в связи с прямым попаданием советской 85-мм зенитки…
Господа, чтобы совершить 2500 боевых вылетов за 1418 дней, он должен был писать, какать и кушать в воздухе. А когда же спать? Когда получать боевую задачу? Когда обслуживать самолет и подвешивать бомбы? К тому же он был на фронте на 374 дня меньше, т.е. чуть более 1000 суток. За всю войну РККА от воздействия авиации потеряла менее 488 танков и бронемашин. Рудель, получается, уничтожил более 10%. А как же остальные летчики Люфтваффе? Профанами были? К тому же только у Руделя Боевая эффективность (по его и Гебельсовским заявлениям) превышала 1,76. И это при том, что выше 1 (т.е. 100%) вероятности быть… Читать далее »
На фото событие, происшедшее 12 августа 1943 г. Ju 87 G-2 III./St.G.2. (1300. Feindflug).
Абсолютно согласен с Klen-75. Особенно, если прочитать мемуары этого руделя. Какой он все-таки болван.
Цифра 1300 б.в. в 1943 г. вполне реальна, т.к. пилоты Ju-87 в разгар боевых действий совершали больше 1 вылета в день. Судя по их мемуарам, при интенсивной работе обед им приносили чуть ли не в кабину.
Согласен с Klen-75. Хотелось бы добавить, что в некоторых мемуарах и даже в кинематографе указывалось на то что советские танкисты могли использовать штатные дымовые шашки черного дыма (если память не изменяет с начала войны МДШ, а потом ТДШ) с целью имитации попаданий в машину и ее возгорания. Это тоже мало к то принимает во внимание.
Если аэродром находился близко к линии фронта и велись активные боевые действия, то данная цифра представляется более или менее реальной (почитайте воспоминания наших истребителей). Сам лётчик подвешиванием бомб, готовкой обеда и прочи. не занимался — на это есть БАО.
Кстати, карманы на комбезе правильно нашиты — не мешают сидеть и бегать с заполненными карманами.А вот, что касается его статистики, то выясняется, что, к примеру, линкор «Марат» тонными бомбами кроме Руделя успел пробомбить его товарищ по полку (правда сразу же сбитый нашей ЗА), а взрыв был зачислен оставшемуся в живых экипажу Ю-87. Так что такой счёт и мне кажется сильно завышенным.
Ханс Ульрих Андерсон?