Ганс-Ульрих Рудель (Hans-Ulrih Rudel) (слева) награжден за 1300 боевой вылет. Справа от Руделя Эмиль Экслер (Emil Oechsler), вероятно, его стрелок-радист.
Всего, по официальным данным, Рудель выполнил 2530 боевых вылетов, уничтожил 519 танков, свыше 800 автомобилей, 150 самоходных артиллерийских установок, 4 бронепоезда. Потопил линкор «Марат», лидер «Минск», эсминец «Стерегущий» и около 70 других судов. Сбил 9 советских самолетов — 7 истребителей и 2 Ил-2. Он — единственный кавалер полного банта Рыцарского креста: с Золотыми Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами.
Безусловно, Рудель выдающийся летчик(учитывая факты его боевой биографии) даже если его боевой счет завышен хотя бы даже наполовину. Но насколько я знаю он был твердолобым фашистом и было бы здорово если бы его боевой путь закончился где-нибудь в 41-м в связи с прямым попаданием советской 85-мм зенитки…
Господа, чтобы совершить 2500 боевых вылетов за 1418 дней, он должен был писать, какать и кушать в воздухе. А когда же спать? Когда получать боевую задачу? Когда обслуживать самолет и подвешивать бомбы? К тому же он был на фронте на 374 дня меньше, т.е. чуть более 1000 суток. За всю войну РККА от воздействия авиации потеряла менее 488 танков и бронемашин. Рудель, получается, уничтожил более 10%. А как же остальные летчики Люфтваффе? Профанами были? К тому же только у Руделя Боевая эффективность (по его и Гебельсовским заявлениям) превышала 1,76. И это при том, что выше 1 (т.е. 100%) вероятности быть… Читать далее »
Цифра 1300 б.в. в 1943 г. вполне реальна, т.к. пилоты Ju-87 в разгар боевых действий совершали больше 1 вылета в день. Судя по их мемуарам, при интенсивной работе обед им приносили чуть ли не в кабину.
Согласен с Klen-75. Хотелось бы добавить, что в некоторых мемуарах и даже в кинематографе указывалось на то что советские танкисты могли использовать штатные дымовые шашки черного дыма (если память не изменяет с начала войны МДШ, а потом ТДШ) с целью имитации попаданий в машину и ее возгорания. Это тоже мало к то принимает во внимание.
Если аэродром находился близко к линии фронта и велись активные боевые действия, то данная цифра представляется более или менее реальной (почитайте воспоминания наших истребителей). Сам лётчик подвешиванием бомб, готовкой обеда и прочи. не занимался — на это есть БАО.
Кстати, карманы на комбезе правильно нашиты — не мешают сидеть и бегать с заполненными карманами.А вот, что касается его статистики, то выясняется, что, к примеру, линкор «Марат» тонными бомбами кроме Руделя успел пробомбить его товарищ по полку (правда сразу же сбитый нашей ЗА), а взрыв был зачислен оставшемуся в живых экипажу Ю-87. Так что такой счёт и мне кажется сильно завышенным.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
По официальным немецким данным…
Безусловно, Рудель выдающийся летчик(учитывая факты его боевой биографии) даже если его боевой счет завышен хотя бы даже наполовину. Но насколько я знаю он был твердолобым фашистом и было бы здорово если бы его боевой путь закончился где-нибудь в 41-м в связи с прямым попаданием советской 85-мм зенитки…
Господа, чтобы совершить 2500 боевых вылетов за 1418 дней, он должен был писать, какать и кушать в воздухе. А когда же спать? Когда получать боевую задачу? Когда обслуживать самолет и подвешивать бомбы? К тому же он был на фронте на 374 дня меньше, т.е. чуть более 1000 суток. За всю войну РККА от воздействия авиации потеряла менее 488 танков и бронемашин. Рудель, получается, уничтожил более 10%. А как же остальные летчики Люфтваффе? Профанами были? К тому же только у Руделя Боевая эффективность (по его и Гебельсовским заявлениям) превышала 1,76. И это при том, что выше 1 (т.е. 100%) вероятности быть… Читать далее »
На фото событие, происшедшее 12 августа 1943 г. Ju 87 G-2 III./St.G.2. (1300. Feindflug).
Абсолютно согласен с Klen-75. Особенно, если прочитать мемуары этого руделя. Какой он все-таки болван.
Цифра 1300 б.в. в 1943 г. вполне реальна, т.к. пилоты Ju-87 в разгар боевых действий совершали больше 1 вылета в день. Судя по их мемуарам, при интенсивной работе обед им приносили чуть ли не в кабину.
Согласен с Klen-75. Хотелось бы добавить, что в некоторых мемуарах и даже в кинематографе указывалось на то что советские танкисты могли использовать штатные дымовые шашки черного дыма (если память не изменяет с начала войны МДШ, а потом ТДШ) с целью имитации попаданий в машину и ее возгорания. Это тоже мало к то принимает во внимание.
Если аэродром находился близко к линии фронта и велись активные боевые действия, то данная цифра представляется более или менее реальной (почитайте воспоминания наших истребителей). Сам лётчик подвешиванием бомб, готовкой обеда и прочи. не занимался — на это есть БАО.
Кстати, карманы на комбезе правильно нашиты — не мешают сидеть и бегать с заполненными карманами.А вот, что касается его статистики, то выясняется, что, к примеру, линкор «Марат» тонными бомбами кроме Руделя успел пробомбить его товарищ по полку (правда сразу же сбитый нашей ЗА), а взрыв был зачислен оставшемуся в живых экипажу Ю-87. Так что такой счёт и мне кажется сильно завышенным.
Ханс Ульрих Андерсон?