Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [2]

20 июля 2013 Добавил StanZ 3 комментария
Фото

3
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
БухNOWIC Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
NOWIC
Участник

Во втором слева сверху фюзеляже вероятно установлена приборная панель и военнослужащий её рассматривает.

Участник

чрезвычайно маленький -1700 кг(пустой ) но агресивный -2-30мм пушки и резвый -до 900 кмчас -самолётик, повезло что немцы не успели развернуть производство, изучался и копировался как западными там и восточными союзниками…пишут что чрезвычапйно дешёв технологичен но довольно строг в управлении..как никак -начало эри реактивной авиации..пионер..двигатель БМВ 109 ставился на советские МиГ-9 под названием РД20

Бух
Участник

Судя по «Уголку неба» вундервафля не получилась: строгий в управлении самолет требовал пилота средней и выше категории. В 45-м у немцев их было чрезвычайно мало.