Финские военные осматривают колонну немецкой автотехники с артиллерией, разбитые и брошенные на дороге в деревне Карунки (Karunki, в 5 км от Торнио). В центре кадра видны две 75-мм противотанковые пушки PaK 40.
Возможно и Татра, похожа, можно сказать, что круг вероятных кандидатов очерчен. Но у порожней Татры колеса «косолапят», этот же автомобиль стоит на ровной дороге, а «косолапость» только у одного из колес, вероятно это повреждение. Сомневаюсь, что это не Татра еще и потому, что габаритные «усы» на бампере, их хорошо видно, такие, как у Хеншеля или Круппа. Плюс особенности диска переднего колеса, более характерные упоминаемым «немцам».
Грузовик, скорее всего, трехтонный Henshel-33, у него сдвоенные колеса и он самый массовый в своем классе, либо KruppL3H163, с такого ракурса они очень похожи, но хеншелей было выпущено в одиннадцать раз больше, поэтому склоняюсь больше к Henshel.
Это никак не Татра и не Хеншель 33-й. Виден свисающий тент крыши-двери. Габаритные «усы» находятся на штанге НАД крыльями.
Это чудо называется Austro-Daimler ADGR. Дико редкий зверь. Изготовлено всего 361 шт. https://www.trucksplanet.com/catalog/model.php?id=1795
Трехосный грузовик справа — какой?
Изначально, я думал, что это Krupp-Protze (Kfz.70). Но у него нет двойных колес, как на данном грузовике-тягаче на фото.
Да, Kfz.70 шестиколесный. А тут 10 получается. Пока неясно.
Не совсем так У Протце их восемь. Два колеса свободно вращаются в районе дверей. Это для проходимости.
Это Татра.Или 81 или 111
Возможно и Татра, похожа, можно сказать, что круг вероятных кандидатов очерчен. Но у порожней Татры колеса «косолапят», этот же автомобиль стоит на ровной дороге, а «косолапость» только у одного из колес, вероятно это повреждение. Сомневаюсь, что это не Татра еще и потому, что габаритные «усы» на бампере, их хорошо видно, такие, как у Хеншеля или Круппа. Плюс особенности диска переднего колеса, более характерные упоминаемым «немцам».
Грузовик, скорее всего, трехтонный Henshel-33, у него сдвоенные колеса и он самый массовый в своем классе, либо KruppL3H163, с такого ракурса они очень похожи, но хеншелей было выпущено в одиннадцать раз больше, поэтому склоняюсь больше к Henshel.
Это никак не Татра и не Хеншель 33-й. Виден свисающий тент крыши-двери. Габаритные «усы» находятся на штанге НАД крыльями.
Это чудо называется Austro-Daimler ADGR. Дико редкий зверь. Изготовлено всего 361 шт.
https://www.trucksplanet.com/catalog/model.php?id=1795