Дети осматривают захваченный немецкий 150-мм шестиствольный реактивный миномет «Небельверфер» 41 (15 cm Nebelwerfer 41) на выставке трофеев в Орджоникидзе (Владикавказ). Выставка проходила на Театральной площади (с 1957 года — площадь В.И. Ленина).
Это Пежо, однозначно. С такого ракурса эти бескапотники легко можно различить по горизонтальной перемычке на лобовом стекле. Увеличив фотографию, понял, что принял за перемычку просвечивающийся сквозь лобовое проем заднего стекла, точнее его нижний край.
Да, это конечно же Пежо. И он сильно устал — разбит так неплохо. Знатоки, подскажите, что-за тактическое обозначение над левой фарой Пыжика? Какая-то кинокамера на треноге:)))
Но вряд ли это грузовичок хроникеров из LUCE.
Ещё один кадр с этими же людьми, сделанный В. Теминым на выставке.
О, у грузовичка выбита левая половинка лобового. Отсутствие же колес у «туманомета» можно объяснить тем, что это наши водители подсуетились — чего дефицитному добру пропадать))
что-за тактическое обозначение над левой фарой Пыжика?
Мелкое изображение тактического знака позволяет определить лишь то, что автомобиль пренадлежал пехотноному (прямоугольник) моторизованному (у нижних углов прямоугольника видны слабые очертания малых окружностей) подразделению. Часть крупной окружности с радиусом (тренога), видимая выше фары, к тактическому знаку не относится. Она отличается по тону и четкости линии от самого тактического знака.
Это Пежо, однозначно. С такого ракурса эти бескапотники легко можно различить по горизонтальной перемычке на лобовом стекле.
;) Правильно мыслите. Могу еще подкинуть один из видимых признаков.
Даже если предположить, что рамка лобового стекла вырвана «с корнем» и поэтому перемычка отсутствует, то виден еще один нюанс и это как раз проем заднего стекла. У Рено, заднее окно кабины расположено слева по ходу, за местом водителя, а у Пежо, по центру, что хорошо видно. Горизонтальная перемычка заднего окна, также характерна для Пежо.
На заднем плане, если не ошибаюсь, затаился французский Рено Ahn.
Скорее — Peugeot DMA.
Это Пежо, однозначно. С такого ракурса эти бескапотники легко можно различить по горизонтальной перемычке на лобовом стекле. Увеличив фотографию, понял, что принял за перемычку просвечивающийся сквозь лобовое проем заднего стекла, точнее его нижний край.
Да, это конечно же Пежо. И он сильно устал — разбит так неплохо. Знатоки, подскажите, что-за тактическое обозначение над левой фарой Пыжика? Какая-то кинокамера на треноге:)))
Но вряд ли это грузовичок хроникеров из LUCE.
Ещё один кадр с этими же людьми, сделанный В. Теминым на выставке.
О, у грузовичка выбита левая половинка лобового. Отсутствие же колес у «туманомета» можно объяснить тем, что это наши водители подсуетились — чего дефицитному добру пропадать))
Мелкое изображение тактического знака позволяет определить лишь то, что автомобиль пренадлежал пехотноному (прямоугольник) моторизованному (у нижних углов прямоугольника видны слабые очертания малых окружностей) подразделению. Часть крупной окружности с радиусом (тренога), видимая выше фары, к тактическому знаку не относится. Она отличается по тону и четкости линии от самого тактического знака.
;) Правильно мыслите. Могу еще подкинуть один из видимых признаков.
Даже если предположить, что рамка лобового стекла вырвана «с корнем» и поэтому перемычка отсутствует, то виден еще один нюанс и это как раз проем заднего стекла. У Рено, заднее окно кабины расположено слева по ходу, за местом водителя, а у Пежо, по центру, что хорошо видно. Горизонтальная перемычка заднего окна, также характерна для Пежо.