Солдаты вермахта осматривают французский танк Char 2C №98 «Берри» (Berry), уничтоженный экипажем.
Машина 3-й роты 51-го танкового батальона (51. Bataillon des Chars de Combat) транспортировалась вместе с другими танками батальона по железной дороге. Так как железнодорожное полотно было разрушено, а танки не подлежали выгрузке без специального оборудования, командир батальона принял решение уничтожить танки.
Источник: Janusz Piekalkiewicz. «Ziel Paris. Der Westfeldzug 1940». F.A. Harbig Verlag. München-Berlin 1986..
Категория: Падение Франции, Char 2C
С такими высокими ветвями гусениц вполне возможно соскочить с относительно невысокой платформы. Видимо комбата сковал страх перед уставами и нежелание брать на себя какую либо ответственность, а возможно господство немецкой авиации и страх перед окружением. Одним словом окончили свой боевой путь эти гиганты ещё бесславней чем Т — 35 год спустя.
Днище танка лежало на платформе, а гусеницы висели в воздухе свешиваясь с двух сторон.
Не совсем так. Платформа, как таковая отсутствовала. По железной дороге танк транспортировался при помощи специальных трехосных тележек, которые крепились к носовой и кормовой части танка. Но действительно, танк не мог «соскочить» с этих тележек самостоятельно.
С такими высокими ветвями гусениц вполне возможно соскочить с относительно невысокой платформы. Видимо комбата сковал страх перед уставами и нежелание брать на себя какую либо ответственность, а возможно господство немецкой авиации и страх перед окружением. Одним словом окончили свой боевой путь эти гиганты ещё бесславней чем Т — 35 год спустя.
Не мог танк самостоятельно покинуть платформу. Днище танка лежало на платформе, а гусеницы висели в воздухе свешиваясь с двух сторон.
Не совсем так. Платформа, как таковая отсутствовала. По железной дороге танк транспортировался при помощи специальных трехосных тележек, которые крепились к носовой и кормовой части танка. Но действительно, танк не мог «соскочить» с этих тележек самостоятельно.