Солдаты вермахта осматривают французский танк Char 2C №98, уничтоженный экипажем [2]
Солдаты вермахта осматривают французский танк Char 2C №98 «Берри» (Berry), уничтоженный экипажем.
Машина 3-й роты 51-го танкового батальона (51. Bataillon des Chars de Combat) транспортировалась вместе с другими танками батальона по железной дороге. Так как железнодорожное полотно было разрушено, а танки не подлежали выгрузке без специального оборудования, командир батальона принял решение уничтожить танки.

Солдаты вермахта осматривают французский танк Char 2C №98 «Берри» (Berry), уничтоженный экипажем.
Машина 3-й роты 51-го танкового батальона (51. Bataillon des Chars de Combat) транспортировалась вместе с другими танками батальона по железной дороге. Так как железнодорожное полотно было разрушено, а танки не подлежали выгрузке без специального оборудования, командир батальона принял решение уничтожить танки.



![Французский танк Char B1-bis №235 «Тулон», уничтоженный собственным экипажем у Парньи-ле-Буа [1] Фото](/photocache/22/57/42/225742-files/225742-rand.jpg)
![Французский танк Char B1-bis №235 «Тулон», уничтоженный собственным экипажем у Парньи-ле-Буа [2] Фото](/photocache/22/57/47/225747-files/225747-rand.jpg)
![Немецкие солдаты рассматривают танк Char B1-bis №213 «Аквитания» 2-й французской танковой дивизии, уничтоженный собственным экипажем на дороге в районе Парньи-ле-Буа [1] Фото](/photocache/16/02/02/160202-files/160202-rand.jpg)
![Немецкие солдаты рассматривают танк Char B1-bis №213 «Аквитания» 2-й французской танковой дивизии, уничтоженный собственным экипажем на дороге в районе Парньи-ле-Буа [2] Фото](/photocache/16/02/07/160207-files/160207-rand.jpg)









С такими высокими ветвями гусениц вполне возможно соскочить с относительно невысокой платформы. Видимо комбата сковал страх перед уставами и нежелание брать на себя какую либо ответственность, а возможно господство немецкой авиации и страх перед окружением. Одним словом окончили свой боевой путь эти гиганты ещё бесславней чем Т — 35 год спустя.
Не мог танк самостоятельно покинуть платформу. Днище танка лежало на платформе, а гусеницы висели в воздухе свешиваясь с двух сторон.
Не совсем так. Платформа, как таковая отсутствовала. По железной дороге танк транспортировался при помощи специальных трехосных тележек, которые крепились к носовой и кормовой части танка. Но действительно, танк не мог «соскочить» с этих тележек самостоятельно.