Пилот 9-й эскадрильи 49-й истребительной группы (9th Fighter Squadron; 49th Fighter Group) летчик-ас — капитан Ричард Айра Бонг (Richard Ira Bong; 24.09.1920 — 06.08.1945), только что ставший самым результативным пилотом в истории ВВС США. Сбив 27 самолет противника, он обогнал самого результативного американского аса времен Первой мировой войны Эдди Рикенбакера (Edward Vernon Rickenbacker; 08.10.1890 — 23.07.1973), имевшего на своем счету 26 побед.
Кто бы мог подумать, что максимальную результативность покажет пилот на тяжелом двухмоторном истребителе Р-38, а не на Мустанге/Корсаре или, если вспоминать тяжелые истребители, то Тандерболте.
Тут скорее всего имели место следующие факторы:
1. Искусство Бонга в использовании сильных качеств его машины и соответственно учет слабых сторон ЛА противников.
2. Вовлеченность в активные боевые действия его эскадрильи. Именно армейской эскадрильи, которая давала ему больше возможностей в участии в боях (или боестолкновениях, то есть, порой, тупо в атаках в пикировании ), нежели эскадрильи из авианосной авиагргруппы. Да даже эскадрильи из корпуса морской пехоты..
3. Убийственное для японских ЛА вес секундного залпа Лайтнинга.
4. Зе ласт, бат нот за вёрст..- хорошее пилотирование обсуждаемого и отличная воздушная стрельба.
Конечно. Разве может быть совпадением, что в один день и сбросили бомбу на Хиросиму и летчик-испытатель на территории штатов при испытании реактивного самолета забыл включить дополнительный топливный насос на взлете? Разумеется это неспроста!
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Кто бы мог подумать, что максимальную результативность покажет пилот на тяжелом двухмоторном истребителе Р-38, а не на Мустанге/Корсаре или, если вспоминать тяжелые истребители, то Тандерболте.
Тут скорее всего имели место следующие факторы:
1. Искусство Бонга в использовании сильных качеств его машины и соответственно учет слабых сторон ЛА противников.
2. Вовлеченность в активные боевые действия его эскадрильи. Именно армейской эскадрильи, которая давала ему больше возможностей в участии в боях (или боестолкновениях, то есть, порой, тупо в атаках в пикировании ), нежели эскадрильи из авианосной авиагргруппы. Да даже эскадрильи из корпуса морской пехоты..
3. Убийственное для японских ЛА вес секундного залпа Лайтнинга.
4. Зе ласт, бат нот за вёрст..- хорошее пилотирование обсуждаемого и отличная воздушная стрельба.
Погиб в день налёта на Хиросиму. Совпадение? Не думаю…
Конечно. Разве может быть совпадением, что в один день и сбросили бомбу на Хиросиму и летчик-испытатель на территории штатов при испытании реактивного самолета забыл включить дополнительный топливный насос на взлете? Разумеется это неспроста!