Рукоять управления механизмом открытия и закрытия командирского люка на снимке расположена слева и не видна. Частично (слева от руки танкиста) виден лишь рычаг фиксации люка в горизонтальном положении. В кадре кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении). Это указывает на то, что в кадре командирская машина.
Фото 1 — кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении).
Фото 2 — механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Фото 3 — перископ T.S.R.1 в развернутом положении.
На чём находится левая рука командира?
Очень похоже на рукоятку управления механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Рукоять управления механизмом открытия и закрытия командирского люка на снимке расположена слева и не видна. Частично (слева от руки танкиста) виден лишь рычаг фиксации люка в горизонтальном положении. В кадре кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении). Это указывает на то, что в кадре командирская машина.
Фото 1 — кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении).
Фото 2 — механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Фото 3 — перископ T.S.R.1 в развернутом положении.
Снимки 1,2,3.