Ну ближний (черный), конечно, паровоз. А вот дальний (зеленый на эстакаде) явно электрический. Очень любопытно что за модель и сохранились ли до наших дней. Вагон MITROPA сразу за ним, получается, спальный или ресторан (надпись не разобрать).
Локомотив австрийский: https://dezinfo.net/foto/39994-pervye-avstrijskie-krokodily.html
Интересна система электрификации — на линиях широкой колеи — однофазный ток 16 и 2/3 Гц, 15 000 в. На узкоколейных линиях — однофазный ток 25 Гц, 6 600 в.
Мой начальник, в начале 90-х ездившей в Германию, по обмену опытом,был шокирован увидев, что в качестве тяговой подстанции использовалась платформа с двигателем переменного тока промышленной частоты и генератором на 16 и 2/3 Гц на одной оси ещё 30-х годов производства.
Ну ближний (черный), конечно, паровоз. А вот дальний (зеленый на эстакаде) явно электрический. Очень любопытно что за модель и сохранились ли до наших дней. Вагон MITROPA сразу за ним, получается, спальный или ресторан (надпись не разобрать).
Локомотив австрийский:
https://dezinfo.net/foto/39994-pervye-avstrijskie-krokodily.html
Интересна система электрификации — на линиях широкой колеи — однофазный ток 16 и 2/3 Гц, 15 000 в. На узкоколейных линиях — однофазный ток 25 Гц, 6 600 в.
Мой начальник, в начале 90-х ездившей в Германию, по обмену опытом,был шокирован увидев, что в качестве тяговой подстанции использовалась платформа с двигателем переменного тока промышленной частоты и генератором на 16 и 2/3 Гц на одной оси ещё 30-х годов производства.
«Крокодил» скорее швейцарский. Что-то типа CCS 66.
С 1934 года модель локомотива производилась фирмой Märklin.