Повреждения хвоста британского истребителя «Харрикейн» Mk.I (Hawker Hurricane Mk.I) из 151-й эскадрильи британских Королевских ВВС (No. 151 Squadron RAF) после воздушного боя с немецкими истребителями над проливом Ла-Манш. Аэродром Норт Уилд.
Проигрывая в ЛТХ (с оговорками) «Харрикейн» выигрывал в 3 раза по стоимости производства, что по британским возможностям того времени было не мало. А для прицельного секундного залпа пары MG FF , что хвост спита, что харитона однопечально.
Я бы сказал, что Харрикейн проигрывал Спитфайру по большинству характеристик. Более того, в плане живучести к Харрикейну тоже была масса претензий. Ввиду того, что Харрикейн в целом оказался гораздо менее удачной машиной у любителей авиации даже сформировалось мнение, что по сравнению со Спитфайром его конструкция была устаревшей. Но это не так. Они практически ровесники.
Собственно о более высоких ЛТХ «Спитфайра» я и говорил. Но ровесники и разница в конструкции это ж не одно и тоже). Технологически «Спитфайр» был уже на ступень выше. Тут подробно наверное и не стоит обсуждать, но уже один ферменный фюзеляж «Хари» был показателен. Надо понимать, что раз уж мы обсуждаем фото 1940 г., то одним из главных достоинств «Спитфайра» Mk I(помимо прочего) были его отличные перспективы к модернизации. В то время, как «Харитон» этим похвастаться не мог. Плюс голые ЛТХ самолетов не являются залогом победы в воздушном сражении. В нашем случае британская промышленность точно бы справилась с производством нужного количества… Читать далее »
Значительно повреждена обшивка, как рулей высоты, так и руля направления. Основой обшивки является ткань (перкаль), покрываемая несколькими слоями аэролака. Подобные боевые повреждения обычно устранялись силами техсостава авиационной части.
Вячеслав Павлович Петров на Советские моряки играют на музыкальных инструментах: 1939 год. На линкоре "Марат" в период с 1928 по 1943 год краснофлотцы осили свою персональную ленточку с надписью "Марат"....
Картинка, позволяющая оценить ла в цвете.
Проигрывая «Спитфайру» в лётных данных, «Харрикейн» был более устойчив к боевым повреждениям.
Проигрывая в ЛТХ (с оговорками) «Харрикейн» выигрывал в 3 раза по стоимости производства, что по британским возможностям того времени было не мало. А для прицельного секундного залпа пары MG FF , что хвост спита, что харитона однопечально.
Я бы сказал, что Харрикейн проигрывал Спитфайру по большинству характеристик. Более того, в плане живучести к Харрикейну тоже была масса претензий. Ввиду того, что Харрикейн в целом оказался гораздо менее удачной машиной у любителей авиации даже сформировалось мнение, что по сравнению со Спитфайром его конструкция была устаревшей. Но это не так. Они практически ровесники.
Собственно о более высоких ЛТХ «Спитфайра» я и говорил. Но ровесники и разница в конструкции это ж не одно и тоже). Технологически «Спитфайр» был уже на ступень выше. Тут подробно наверное и не стоит обсуждать, но уже один ферменный фюзеляж «Хари» был показателен. Надо понимать, что раз уж мы обсуждаем фото 1940 г., то одним из главных достоинств «Спитфайра» Mk I(помимо прочего) были его отличные перспективы к модернизации. В то время, как «Харитон» этим похвастаться не мог. Плюс голые ЛТХ самолетов не являются залогом победы в воздушном сражении. В нашем случае британская промышленность точно бы справилась с производством нужного количества… Читать далее »
Значительно повреждена обшивка, как рулей высоты, так и руля направления. Основой обшивки является ткань (перкаль), покрываемая несколькими слоями аэролака. Подобные боевые повреждения обычно устранялись силами техсостава авиационной части.