Личный состав новозеландской эскадрильи летающих лодок (RNZAF No 6 Flying Boat Squadron), Halavo Bay, Соломоновы острова. Они поддерживали американцев в битве за Соломоновы острова, выполняя разведывательные и спасательные операции.
На фото американская многоцелевая летающая лодка PBY-5 «Каталина» (Consolidated PBY-5 «Catalina»). Модель PBY-5 — это экспортный вариант для Великобритании, Канады, Австралии, Франции и Нидерландов. Трудно поверить, что крылья самолёта могут выдержать столько людей. Но размах крыла «Каталины» составляет 31,7 м, и при этом крыло выдерживает нормальную взлетную массу в 16 066 кг.
Хорошее фото. Кто-то посоветовал так запечатлеться на память (точно или инженер или летчик — уверенный в машине и конструкции на все 100). Хотя нет ничего необычного — просто всё это прочностной расчет конструкции.
при взлете крылья самолета испытывают в разы большую нагрузку чем тут показана.
Здесь же главное было симметрично массу распределить, дабы самолет не накренило и не придавило внизу стоящих.
Нуу, обсуждение же не закончилось 10 лет назад.)
Согласитесь, «нагрузку, что тут показана», самолёт испытывает при посадке либо пикировании, но никак не на взлёте.)
Запас прочности к отрицательным перегрузкам, закладываемый в несущие поверхности, заведомо меньше, чем к обычным. Так что фото очень наглядно демонстрирует завидную прочность конструкции. Что она и подтвердила достойной уважения долгожительностью.
самое обидное испытали те, кто не попал в ракурс изза перекрытия винтов, которые, видать постановочно отсимметрили. как реклама часов, где стрелки должны показывать 10:10.
Хорошее фото. Кто-то посоветовал так запечатлеться на память (точно или инженер или летчик — уверенный в машине и конструкции на все 100). Хотя нет ничего необычного — просто всё это прочностной расчет конструкции.
при взлете крылья самолета испытывают в разы большую нагрузку чем тут показана.
Здесь же главное было симметрично массу распределить, дабы самолет не накренило и не придавило внизу стоящих.
Знаток?
Вектор нагрузки на крыло при взлёте подсказать?))
Глас вопиющего в пустыне. Обсуждаемый комментарий был опубликован 10 лет назад.
Нуу, обсуждение же не закончилось 10 лет назад.)
Согласитесь, «нагрузку, что тут показана», самолёт испытывает при посадке либо пикировании, но никак не на взлёте.)
Запас прочности к отрицательным перегрузкам, закладываемый в несущие поверхности, заведомо меньше, чем к обычным. Так что фото очень наглядно демонстрирует завидную прочность конструкции. Что она и подтвердила достойной уважения долгожительностью.
С этим, пожалуйста, к пользователю с ником «Ark».
самое обидное испытали те, кто не попал в ракурс изза перекрытия винтов, которые, видать постановочно отсимметрили. как реклама часов, где стрелки должны показывать 10:10.
сверху сидит примерно 13т. мяса =)
Ну вот — а взлетает 16+ тонн железа =) Так что всё норм =)