Бомбардировщик B-17G-35-BO (серийный номер 42-32109) «Mizpah» из 840-й бомбардировочной эскадрильи 483-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии ВВС США 14 июля 1944 года выполнял боевую миссию в Венгрии (Будапешт, район Ференцварош), целью которой было уничтожение сортировочных железнодорожных станций противника.
Зенитный снаряд попал прямо в носовую часть бомбардировщика, погибли штурман и бомбардир. Экипаж «Mizpah» делал все возможное, чтобы покинуть вражескую территорию и дотянуть до союзников. Ему это не удалось, самолет потерпел крушение вблизи венгерского города Дунавече, все восемь оставшихся в живых членов экипажа были взяты в плен.
Да уж. Кабина в принципе может и осталась более-менее целой (как и лётчик), но ситуация в таком случае крайне сложная. Напоминает «вождение машины с задранным капотом». Вообще не встречал фотографий вот таких вот посаженых машин. Скорее всего перетянут и с парашюта…
Да и кстате, судя по характеру повреждений погибло сразу после попадания снаряда минимум 2 члена экипажа это кормовой стрелок и вроде как штурман выполняющий функции 2 -го кормового стрелка. Именно в этой части самолёта они сидят в двоём. Судя по отсутствию данного отсека самолёта они выжить не могли. Ну конечно если их небыло там в момент попадания:), что мало вероятно… Есть ещё один недочет в описании данного самолёта. Данный самолет относится к разновидности B-17 E, F, или G. Во всех трёх случаях количество членов экипажа 10 человек. Если покумекать станет ясно что выжило 8 членов экипажа за исключением тех двух… Читать далее »
Если действительно покумекать, то ежели знать где у самолета хвост, то «корма» так называемая где сидит «кормовой» стрелок у самолета в полном порядке, и в описании все нормально, про 8 человек и написано.
Любезнейший, вы в курсе, что на данном ресурсе троллинг вроде как не приветствуется? И еще вопрос. Вы внимательно читаете подписи к фотографиям или нет? Указкой показать?
видимо, парень вообще не понимает, что такое корма и что значат в описании слова: погбило два члена экипажа) он решил еще свое мегаумное замечание пихнуть)
Места пилотов чуть кормовее пропеллеров. Видно даже окна без стёкол, но то, что управление сохранилось-это просто чудо какое-то
А насчёт KaiLas-а. Может он смотрел фото с подбитым А-20 (там хвоста нет)не читая названия, а коментарий написал на этой странице, прочитав только заголовок. Если даже самолёт летит с такими повреждениями, то можно предположить , что обстоятельства с коментарием сложились таким же чудесным образом.
Как че упал? Если повнимательней посмотреть, то можно увидеть, что вместе с носом оторвана и кабина пилотов. Так как в таком случае управлять самолетом?
да не оторвана акабина пилотов там! написано же, погибли шутрман и бомбардир, именно они находились в остекленной носовой части, а кабина пилотов вообще-то находится чуть ниже и около верхней туррели и отлично видно, что кабина не оторвана
А возможно такое, что перебило тяги управления рулями высоты? Там, как сказано выше, чуть ли не на «улице» пилоты, т.е. педальки могло и зацепить, а точнее их тяги… Самолет возможно находился все время на переменном планировании, посредством тяги движек, высота полета порядка 4 км. всегда была, может и хватило бы до Дунавече? ИМХО.
Как они вообще там летели??? Места командира и 2го пилота грубо говоря «на улице» уже!!!
Да уж. Кабина в принципе может и осталась более-менее целой (как и лётчик), но ситуация в таком случае крайне сложная. Напоминает «вождение машины с задранным капотом». Вообще не встречал фотографий вот таких вот посаженых машин. Скорее всего перетянут и с парашюта…
Мощное фото. Как он вообще смог ещё лететь с такими повреждениями.
Порядка 70-ти километров всё-таки протянули от Будапешта до Дунавече…
Да и кстате, судя по характеру повреждений погибло сразу после попадания снаряда минимум 2 члена экипажа это кормовой стрелок и вроде как штурман выполняющий функции 2 -го кормового стрелка. Именно в этой части самолёта они сидят в двоём. Судя по отсутствию данного отсека самолёта они выжить не могли. Ну конечно если их небыло там в момент попадания:), что мало вероятно… Есть ещё один недочет в описании данного самолёта. Данный самолет относится к разновидности B-17 E, F, или G. Во всех трёх случаях количество членов экипажа 10 человек. Если покумекать станет ясно что выжило 8 членов экипажа за исключением тех двух… Читать далее »
Если действительно покумекать, то ежели знать где у самолета хвост, то «корма» так называемая где сидит «кормовой» стрелок у самолета в полном порядке, и в описании все нормально, про 8 человек и написано.
Любезнейший, вы в курсе, что на данном ресурсе троллинг вроде как не приветствуется? И еще вопрос. Вы внимательно читаете подписи к фотографиям или нет? Указкой показать?
видимо, парень вообще не понимает, что такое корма и что значат в описании слова: погбило два члена экипажа) он решил еще свое мегаумное замечание пихнуть)
Это не троллинг (глупости с целью провокации), тут глупость чистосердечная.
Которая, впрочем, тоже награждается премодерацией.
Места пилотов чуть кормовее пропеллеров. Видно даже окна без стёкол, но то, что управление сохранилось-это просто чудо какое-то
А насчёт KaiLas-а. Может он смотрел фото с подбитым А-20 (там хвоста нет)не читая названия, а коментарий написал на этой странице, прочитав только заголовок. Если даже самолёт летит с такими повреждениями, то можно предположить , что обстоятельства с коментарием сложились таким же чудесным образом.
движки работают. Че упал то? Морду ветром надуло? интервью у выживших брал ктонить? Как сложилась судьба?
Как че упал? Если повнимательней посмотреть, то можно увидеть, что вместе с носом оторвана и кабина пилотов. Так как в таком случае управлять самолетом?
да не оторвана акабина пилотов там! написано же, погибли шутрман и бомбардир, именно они находились в остекленной носовой части, а кабина пилотов вообще-то находится чуть ниже и около верхней туррели и отлично видно, что кабина не оторвана
то есть около верхней туррели и чуть ниже ее
Фото показывает удивительную живучесть амеровских самолётов
А возможно такое, что перебило тяги управления рулями высоты? Там, как сказано выше, чуть ли не на «улице» пилоты, т.е. педальки могло и зацепить, а точнее их тяги… Самолет возможно находился все время на переменном планировании, посредством тяги движек, высота полета порядка 4 км. всегда была, может и хватило бы до Дунавече? ИМХО.
этот вернулся с бомбардировки Кёльна на аэродром в Англию!