Производство бронекорпусов штурмовиков ИЛ-2 на авиазаводе № 30 в Москве.
Источник: Peter Radetsky. «Russland und die Sowjetunion. Ein Jahrhundert in Fotografien der Nachrichtenagentur TASS». Schwarzkopf & Schwarzkopf Verlag. Berlin, 2007.. Благодарим mihel за ценные дополнения к публикации.
Категория: Производство в СССР, Ил-2
«…К решению этой проблемы наше конструкторское бюро подошло с новой концепцией: заставить броню работать в каркасе самолета, сделать ее рабочим телом. До сих пор конструкторы надевали броню на каркас с целью защиты. А тут был спроектирован бронекорпус, заключавший в себе все жизненно важные части боевой машины — мотор, кабину экипажа, системы двигателя и т. п. Корпусу была придана обтекаемая форма. Штурмовик Ил-2 в буквальном смысле слова предстояло ковать из стали. Но это просто сказать, а трудно сделать. Сложной задачей оказался выбор толщины стального листа, чтобы не перетяжелить машину. Много, конечно, зависело от формы и места расположения брони. На подмосковном полигоне… Читать далее »
«…К решению этой проблемы наше конструкторское бюро подошло с новой концепцией: заставить броню работать в каркасе самолета, сделать ее рабочим телом. До сих пор конструкторы надевали броню на каркас с целью защиты. А тут был спроектирован бронекорпус, заключавший в себе все жизненно важные части боевой машины — мотор, кабину экипажа, системы двигателя и т. п. Корпусу была придана обтекаемая форма. Штурмовик Ил-2 в буквальном смысле слова предстояло ковать из стали. Но это просто сказать, а трудно сделать. Сложной задачей оказался выбор толщины стального листа, чтобы не перетяжелить машину. Много, конечно, зависело от формы и места расположения брони. На подмосковном полигоне… Читать далее »