Мне кажется все проще: забор либо церковный (кладбищенский), либо ограда какого-то парка, уж больно вазон смущает. Но это не мешало иметь в деревне ни соломенные крыши, ни сгнившие плетни.
Коллеги, долго не решался вернуться к этой теме, но…смею заявить (если, кто считает, что я не прав, готов ответить). Вероятно, это населенный пункт Брянской области — Локоть, либо Трубчевск, либо иже с ними «места «Локотской республики». На известном сайте «От кремля до рейхстага» есть фото от 01.05.42 г. с плшущими «Барыню» (условно) легионерами РАНО и местными жителями. Лица настолько идентичны, что сомнения не вызывают (прошу прощения, у меня). Поэтому, объяснима и непринужденность в мимике на этом фото. И церковная ограда, как бы, к месту.
Уже где-то встречал из этой серии фото. На одной эти же персонажи целуются и подпись /Орел, 8 апреля/. В 42-м это была Пасха. Возможно это даже болгары, то есть православные. И целовались по поводу христос воскресе. А на заднем плане католики, у них чуть раньше была пасха. В корзине скорее всего пасхальные яйца. Значит дело происходит у церкви. А фотограф привлекся скоплением народа у храма. В Орле много церквей, а при немцах стал действовать женский монастырь с Воскресенским храмом.
Какая-то у них слишком дружественная атмосфера. Будто это и не немцы вовсе. И языковой барьер, похоже, преодолён.
Хорошие заборчики у русских крестьян в этой деревне.
Похоже что это не немцы, а румыны или венгры. А советская деревня может быть и в молдавии, как вариант, в случае румын, например, языки одной группы.
у женщины с корзиной какой-то знак на платке.
Точно такие же знаки разбросаны по всему снимку. Это дефекты фото.
Да, действительно. Но на заднем плане точно немцы. Проходят мимо. Они, похоже, как сейчас говорят, «не в теме» происходящего.
Согласен. Очередное опровержение утверждений о соломенных крышах и сгнивших плетнях русских крестьян..
Мне кажется все проще: забор либо церковный (кладбищенский), либо ограда какого-то парка, уж больно вазон смущает. Но это не мешало иметь в деревне ни соломенные крыши, ни сгнившие плетни.
Мне кажется это крестик у нее на платке. Тогда и версия с церковной оградой оживает.
Коллеги, долго не решался вернуться к этой теме, но…смею заявить (если, кто считает, что я не прав, готов ответить). Вероятно, это населенный пункт Брянской области — Локоть, либо Трубчевск, либо иже с ними «места «Локотской республики». На известном сайте «От кремля до рейхстага» есть фото от 01.05.42 г. с плшущими «Барыню» (условно) легионерами РАНО и местными жителями. Лица настолько идентичны, что сомнения не вызывают (прошу прощения, у меня). Поэтому, объяснима и непринужденность в мимике на этом фото. И церковная ограда, как бы, к месту.
Уже где-то встречал из этой серии фото. На одной эти же персонажи целуются и подпись /Орел, 8 апреля/. В 42-м это была Пасха. Возможно это даже болгары, то есть православные. И целовались по поводу христос воскресе. А на заднем плане католики, у них чуть раньше была пасха. В корзине скорее всего пасхальные яйца. Значит дело происходит у церкви. А фотограф привлекся скоплением народа у храма. В Орле много церквей, а при немцах стал действовать женский монастырь с Воскресенским храмом.
Конечно же речь идет о 1942-1943 гг.