Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона (850th Engineer Aviation Battalion (EAB) США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль (Querqueville). Производится укладка сборного битумного покрытия PBS (Prefabricated Bituminous Surfacing). Сварка ленты покрытия обеспечивалась путем нанесения смеси дизельного топлива и бензина. Для укладки покрытия используется армейский грузовик GMC CCKW 2 1/2 Ton 6×6 Cargo Truck. Покрытие летного поля 905 на 1400 метров было восстановлено в течение недели. На снимке имеется ретушь цензора, скрывающая радарные установки.
Alex GM: Одновременно величивая мышечную нагрузку на руки водителя.
Рулевое управление на GМС было лёгким, General Motors была одной из первых компаний, применивших рулевой редуктор типа «винт-гайка» с рециркулирующими шариками. Поэтому дополнительная пара колёс существенно могла влиять только на радиус разворота, водила сильно не перенапрягался)).
GMC CCKW 353 с турелью М37. Двускатная ошиновка переднего моста уменьшает давление на грунт.
Одновременно величивая мышечную нагрузку на руки водителя.
Рулевое управление на GМС было лёгким, General Motors была одной из первых компаний, применивших рулевой редуктор типа «винт-гайка» с рециркулирующими шариками. Поэтому дополнительная пара колёс существенно могла влиять только на радиус разворота, водила сильно не перенапрягался)).