Звено истребителей Bf.109E истребительной эскадры «Шлагетер» в полете над каналом Ла-Манш
Звено истребителей Мессершмитт Bf.109E 26-й истребительной эскадры «Шлагетер» (Jagdgeschwader 26 «Schlageter») в полете над каналом Ла-Манш

Звено истребителей Мессершмитт Bf.109E 26-й истребительной эскадры «Шлагетер» (Jagdgeschwader 26 «Schlageter») в полете над каналом Ла-Манш


![Немецкий истребитель-бомбардировщик Bf.109E-4B в полёте над проливом Ла-Манш [2] Фото](/photocache/42/57/76/425776-files/425776-rand.jpg)
![Немецкий истребитель-бомбардировщик Bf.109E-4B в полёте над проливом Ла-Манш [1] Фото](/photocache/42/57/75/425775-files/425775-rand.jpg)

![Звено финских истребителей Брюстер В-239 в полете над Тикшеозеро [1] Фото](/photocache/63/12/9/63129-files/63129-rand.jpg)
![Звено финских истребителей Брюстер В-239 в полете над Тикшеозеро [2] Фото](/photocache/12/22/98/122298-files/122298-rand.jpg)









На «худых» пока отсутствуют элементы быстрой идентификации (желтые/белые капоты и законцовки рулей и крыльев). Возможно, на снимке эпизод боев над Дюнкерком или самое начало Битвы за Британию.
В период Битвы за Британию элементы быстрой идентификации присутствовали отнюдь не на всех истребителях Люфтваффе. Наибольшего распространения ЭБИ достигли весной 1941 года во время Балканской кампании; немецкие самолёты просто пестрели жёлтыми носами, рулями направления, законцовками крыльев и полосами на фюзеляжах. Белые ЭБИ использовались в Северной Африке и Средиземноморье. Представленные на снимке «Мессершмитты» №№ 8 и 9 являются модификацией Bf109E-3, «единица» — Bf109E-4. Это видно по форме фонарей кабин. Если тактические номера не сильно ретушированы и действительно имеют белый цвет, то это самолёты из 4-й эскадрильи II группы JG26.