На «худых» пока отсутствуют элементы быстрой идентификации (желтые/белые капоты и законцовки рулей и крыльев). Возможно, на снимке эпизод боев над Дюнкерком или самое начало Битвы за Британию.
В период Битвы за Британию элементы быстрой идентификации присутствовали отнюдь не на всех истребителях Люфтваффе. Наибольшего распространения ЭБИ достигли весной 1941 года во время Балканской кампании; немецкие самолёты просто пестрели жёлтыми носами, рулями направления, законцовками крыльев и полосами на фюзеляжах. Белые ЭБИ использовались в Северной Африке и Средиземноморье. Представленные на снимке «Мессершмитты» №№ 8 и 9 являются модификацией Bf109E-3, «единица» — Bf109E-4. Это видно по форме фонарей кабин. Если тактические номера не сильно ретушированы и действительно имеют белый цвет, то это самолёты из 4-й эскадрильи II группы JG26.
На «худых» пока отсутствуют элементы быстрой идентификации (желтые/белые капоты и законцовки рулей и крыльев). Возможно, на снимке эпизод боев над Дюнкерком или самое начало Битвы за Британию.
В период Битвы за Британию элементы быстрой идентификации присутствовали отнюдь не на всех истребителях Люфтваффе. Наибольшего распространения ЭБИ достигли весной 1941 года во время Балканской кампании; немецкие самолёты просто пестрели жёлтыми носами, рулями направления, законцовками крыльев и полосами на фюзеляжах. Белые ЭБИ использовались в Северной Африке и Средиземноморье. Представленные на снимке «Мессершмитты» №№ 8 и 9 являются модификацией Bf109E-3, «единица» — Bf109E-4. Это видно по форме фонарей кабин. Если тактические номера не сильно ретушированы и действительно имеют белый цвет, то это самолёты из 4-й эскадрильи II группы JG26.