Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»
Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.
Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936-1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.
Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно
Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз http://www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
По марке мотоцикла ничего не знаю, но меня смутили эти декоративные полоски на обеих машинах- явно не для военных целей готовили. Реквизированы?
водитель первого мотоцикла немного похож на Василия Шукшина
Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»
Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.
Это явно не М-72 — двигатель одноцилиндровый, двухтактный, переключение передач на баке
Поддерживаю, явно не эта модель.
Ну, в мотоциклах не секу…
Подпись как была так и написал. Все вопросы к Мощанскому :)
Я всё-таки больше склоняюсь к DKW 350, но смущает, что рама, вроде бы дуплексная, но и у переднего крыла характерный загиб концов.
А на чем основано это утверждение?По фото это ну никак не определить.
Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936-1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.
Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно
Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз http://www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.
Спасибо, много интересного почерпнул. Отдельно порадовала заявленная у DKW RT125 мощность в 18,5 л.с.
Служу трудовому народу!:) Да, с мощностью DKW похоже перебор.
Ну а что касается опознания, останавливаемся на ТИЗ АМ-600?
Да, и пусть кто-то попробует опровергнуть
Кстати эти декоративные цировки были на всех ТИЗах, хотя они и изначально шли только в РККА