Что, где устанавливалось и через, что стреляло смотрим сами: тык
А вот «развал винта» и «блок картера» это части фразы про то, что мотор пушка в самолёте-истребителе(но не Аэрокобре) устанавливалась в развале блока цилиндров и стреляла через полую ось редуктора и вала винта.
Просто ув. Евгений не удачно выразился про «развал», но коммент-то был про 20мм. пушку HS.404 и тут я с ним согласен.
что мотор пушка в самолёте-истребителе(но не Аэрокобре) устанавливалась в развале блока цилиндров ?
И как пилот мог на неё надеваться? прочитайте великолепную книгу Романа «Аэрокобры вступают в бой.»1993.
Это модель д-2 причём похоже амриканка ,только у них могли снимать крыльвые от.,хотя может быть и наша.
С уважением А.С.
В развале винта — 20мм. пушка HS-404.
Не усанавливалось вроде в развале блока (картер) у Р-39 вооружение. Двигатель ведь за кабиной пилота. Может какие-то поздние модификации?
Что, где устанавливалось и через, что стреляло смотрим сами: тык
А вот «развал винта» и «блок картера» это части фразы про то, что мотор пушка в самолёте-истребителе(но не Аэрокобре) устанавливалась в развале блока цилиндров и стреляла через полую ось редуктора и вала винта.
Просто ув. Евгений не удачно выразился про «развал», но коммент-то был про 20мм. пушку HS.404 и тут я с ним согласен.
Корректное уточнение, благодарю athlon1700.
Крыльевых пулеметов нет, поздняя модификация. По HS.404 можно определить точно какая?
Пушка HS.404(Испано-Сюиза)ставилась на модификацию D, и на самолеты английского заказа. А крыльевые пулеметы были, в левом крыле видно отверстие.
что мотор пушка в самолёте-истребителе(но не Аэрокобре) устанавливалась в развале блока цилиндров ?
И как пилот мог на неё надеваться? прочитайте великолепную книгу Романа «Аэрокобры вступают в бой.»1993.
Это модель д-2 причём похоже амриканка ,только у них могли снимать крыльвые от.,хотя может быть и наша.
С уважением А.С.