Прототип немецкой легкой САУ «Хетцер» во время испытаний
Прототип немецкой легкой САУ класса истребителей танков «Хетцер» (Jagdpanzer 38) во время испытаний.

Прототип немецкой легкой САУ класса истребителей танков «Хетцер» (Jagdpanzer 38) во время испытаний.
















Обсудили у меня в группе данный снимок:
— машина уже серийная,
— и это даже не самая первая серия,
— в стандартном заводском камо Шкоды…
Значит, никак не прототип, и не испытания, и никак не 1943 год — серийная машина, 1944-1945 годы…
Странно. А участников вашей группы не смутило наличие на ведущем колесе, на всех катках и элементах подвески пометок мелом, характерных для испытаний? Практичным немцам в 1944-м, а тем более в 1945-м году нечем было заняться, как исследованием серийной машины?
«Обращаю внимание на опорные катки — катки с 16 болтами ввели с сентября 1944 года.»
Черно-белый снимок — одна из первых моделей Jagdpanzer 38 (т), январь 1944 года. Цветной снимок — демонстрация нового истребителя танков Jagdpanzer 38 (т) к 55-летию Гитлера, 20 апреля 1944 года. Считаем болты на катках – 16. Пожалуй, дальнейшие прения бессмысленны.
Это смотря какие болты считать. Ступичных по 16.
Похоже, Gooreeque имел ввиду те, которые бандаж крепят.
О чем вы? Болтов, расположенных по внешнему радиусу катка, при любом раскладе, в принципе не может быть 16. Их, пожалуй, более чем в два больше чем 16 ступичных.
Как-то так.