Видите ли, помимо того, что он хорошо пристегнут (не хуже чем в современном спорт. авто), ему нельзя нарушать шаткий баланс. Голова и шейные позвонки очень нежная «конструкция»)))
Всё это, безусловно, так)) За хвост его уже (краном?) подцепили, за кабину тоже, осталось только аккуратно приподнять, потянуть вперед и поставить на шасси. Везунчик пайлот, в общем. И в бою не погиб, и до своих дотянул, и при аварийной посадке не пострадал (надеюсь).
Такой тонкий? Я его за трос принял, сравнивая с оборванными тросами аэрофинишёра. Думал, что он должен быть как-то потолще, исходя из силы рывка. Но если Вы правы, тогда в данной ситуации, как говорится, малейший чих (порыв ветра, качок на волне и т.п.) и…. Вообще «Хэллкет» за борт вывалиться может. Палубной команде его срочно ловить надо, закреплять и т.п. Впрочем, они знают, что надо делать.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Пилот, кстати, сидит как влитой. И, похоже, не пострадавший.
Видите ли, помимо того, что он хорошо пристегнут (не хуже чем в современном спорт. авто), ему нельзя нарушать шаткий баланс. Голова и шейные позвонки очень нежная «конструкция»)))
Всё это, безусловно, так)) За хвост его уже (краном?) подцепили, за кабину тоже, осталось только аккуратно приподнять, потянуть вперед и поставить на шасси. Везунчик пайлот, в общем. И в бою не погиб, и до своих дотянул, и при аварийной посадке не пострадал (надеюсь).
Под хвостом это не трос крана виден, а тормозной гак.
Такой тонкий? Я его за трос принял, сравнивая с оборванными тросами аэрофинишёра. Думал, что он должен быть как-то потолще, исходя из силы рывка. Но если Вы правы, тогда в данной ситуации, как говорится, малейший чих (порыв ветра, качок на волне и т.п.) и…. Вообще «Хэллкет» за борт вывалиться может. Палубной команде его срочно ловить надо, закреплять и т.п. Впрочем, они знают, что надо делать.