Видите ли, помимо того, что он хорошо пристегнут (не хуже чем в современном спорт. авто), ему нельзя нарушать шаткий баланс. Голова и шейные позвонки очень нежная «конструкция»)))
Всё это, безусловно, так)) За хвост его уже (краном?) подцепили, за кабину тоже, осталось только аккуратно приподнять, потянуть вперед и поставить на шасси. Везунчик пайлот, в общем. И в бою не погиб, и до своих дотянул, и при аварийной посадке не пострадал (надеюсь).
Такой тонкий? Я его за трос принял, сравнивая с оборванными тросами аэрофинишёра. Думал, что он должен быть как-то потолще, исходя из силы рывка. Но если Вы правы, тогда в данной ситуации, как говорится, малейший чих (порыв ветра, качок на волне и т.п.) и…. Вообще «Хэллкет» за борт вывалиться может. Палубной команде его срочно ловить надо, закреплять и т.п. Впрочем, они знают, что надо делать.
Пилот, кстати, сидит как влитой. И, похоже, не пострадавший.
Видите ли, помимо того, что он хорошо пристегнут (не хуже чем в современном спорт. авто), ему нельзя нарушать шаткий баланс. Голова и шейные позвонки очень нежная «конструкция»)))
Всё это, безусловно, так)) За хвост его уже (краном?) подцепили, за кабину тоже, осталось только аккуратно приподнять, потянуть вперед и поставить на шасси. Везунчик пайлот, в общем. И в бою не погиб, и до своих дотянул, и при аварийной посадке не пострадал (надеюсь).
Под хвостом это не трос крана виден, а тормозной гак.
Такой тонкий? Я его за трос принял, сравнивая с оборванными тросами аэрофинишёра. Думал, что он должен быть как-то потолще, исходя из силы рывка. Но если Вы правы, тогда в данной ситуации, как говорится, малейший чих (порыв ветра, качок на волне и т.п.) и…. Вообще «Хэллкет» за борт вывалиться может. Палубной команде его срочно ловить надо, закреплять и т.п. Впрочем, они знают, что надо делать.