Я думаю, совершал посадку с выключенным двигателем (только одна лопасть замята), с превышением по тангажу (костыль сломан) затем козление с левым креном и капотирование, когда левая стойка подломилась, может до «капота» еще скользил законцовкой крыла (уж больно подмята) пока не перевернулся. Нижняя часть капота и киль характерно повреждены.
И-16 тип 5. Отсутствует Т-образный воздухозаборник в нижней части капота и видна сдвижная часть фонаря(видимая площадь остекленения значительно больше, чем просто козырек перед кабиной)
Я думаю, совершал посадку с выключенным двигателем (только одна лопасть замята), с превышением по тангажу (костыль сломан) затем козление с левым креном и капотирование, когда левая стойка подломилась, может до «капота» еще скользил законцовкой крыла (уж больно подмята) пока не перевернулся. Нижняя часть капота и киль характерно повреждены.
И-16 тип 5. Отсутствует Т-образный воздухозаборник в нижней части капота и видна сдвижная часть фонаря(видимая площадь остекленения значительно больше, чем просто козырек перед кабиной)