Венгерские офицеры у штурмовика Юнкерс Ю-88С в Киеве
Венгерские офицеры у штурмовика Юнкерс Ю-88С (Ju-88C, немецкого производства) венгерских ВВС на аэродроме в Киеве.

Венгерские офицеры у штурмовика Юнкерс Ю-88С (Ju-88C, немецкого производства) венгерских ВВС на аэродроме в Киеве.

![Немецкий ночной истребитель Ju-88С в Копенгагене [1] Фото](/photocache/18/39/26/183926-files/183926-rand.jpg)
![Немецкий ночной истребитель Ju-88С в Копенгагене [2] Фото](/photocache/18/41/38/184138-files/184138-rand.jpg)



![Венгерские бомбардировщики Юнкерс Ю-86К-2 в полете [1] Фото](/photocache/25/22/02/252202-files/252202-rand.jpg)









На носу самолета нарисовано ложное остекление.
Интересно, с какой целью — вводить в заблуждение противника, или фронтовой юмор?
Нет, все сугубо практично. Это делалось с целью ввести в заблуждение пилотов советских истребителей, способных принять его за 88-й-бомбардировщик. Это штурмовик, который мог выполнять и функции тяжелого истребителя.
Считаю, что это, конечно, уловка. Ведь у обычного Ю — 88 вперед стреляет один 7,92 — мм пулемет, а тут целая батарея из пушек и пулеметов! Атакующему в лоб истребителю очень неприятный сюрприз.
Понял Вас, спасибо.