Чтение газет на летном поле. 66-й истребительный авиаполк (Алленштайнский, Ордена Суворова III степени), полевая площадка Ашхабад-военный (2 км от города), где полк базировался в 1946-1948 годах. На заднем плане истребители американского производства P-63 «Кингкобра», поставлявшиеся во время войны в СССР по ленд-лизу.
Я думаю, что это не перегонщики, а строевые лётчики и самолёты тоже. На это указывают бортовые номера, наверное, красного цвета с белой окантовкой и закрашенная верхняя часть «киля». На перегоночных машинах таких знаков точно не делалось.
Вообще то именно КингКобры было запрещено использовать на Восточном фронте условиями договора. Они все попали на Дальний восток поэтому. Исходя из фотографии непонятно в таком случае куда и откуда этот перегон. Судя по песочку это Средняя Азия, можно предполжить это из Ирана на Дальний восток.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Тяжелейшая работа была у этих людей. Их война это борьба с тяжелейшими условиями полета и самой природой.
а можно поподробней. чем перегонять самолеты сложней чем летать на боевые задания?
В моем каменте нет даже намека на сравнение степени уровня сложности перегона и боевой работы. А если поподробней, то ознакомьтесь
Я думаю, что это не перегонщики, а строевые лётчики и самолёты тоже. На это указывают бортовые номера, наверное, красного цвета с белой окантовкой и закрашенная верхняя часть «киля». На перегоночных машинах таких знаков точно не делалось.
Вообще то именно КингКобры было запрещено использовать на Восточном фронте условиями договора. Они все попали на Дальний восток поэтому. Исходя из фотографии непонятно в таком случае куда и откуда этот перегон. Судя по песочку это Средняя Азия, можно предполжить это из Ирана на Дальний восток.