Спасенные моряки с затонувшей немецкой подводной лодки U-175 на палубе американского корабля береговой охраны «Спенсер» (USCGC Spencer), от огня которого и погибла подлодка. Из 54 членов экипажа лодки 13 человек погибли, остальные 41 были подняты на борт «Спенсера».
После того, как моряков достали из воды, их мокрую одежду заменили на теплые одеяла, угостили кофе, бренди и сигаретами; вскоре их также накормили горячей пищей.
U-175 тип IXC. Погибла 17.04.43 юго-западнее Ирландии. Из 54 чел. команды спаслось 41. В эмблеме лодки были слова «SlAA DOOT!». Это старинный немецкий призыв битвы движения сельских жителей земли Шлезвиг-Гольштейн (г.Киль).
Глядя на это фото вспоминаю 1-ну историю про битву в Атлантике по телику,которую ни как не могу забыть. Июнь 1944г.идет высадка союзников в Нормандии,в этот момент Дениц что бы хоть как то спасти положение, направляет в Ла-Манш 30-34 подлодки (точно не помню)15-ть из которых топят . Одну из этих лодок топят и она уходит на дно (глубина в Ла-Манше не больше 20-30м) >>> внутри лодки все затоплено и все мертвы, кроме торпедного отсека, где остается 1моряк (там видимо сформировался воздушный карман). И он понимая что его ждет тоже самое, что и других, ЗАЛАЗИТ В ТОРПЕДНЫЙ АППАРАТ и выходит через него… Читать далее »
gena88tut: внутри лодки все затоплено и все мертвы, кроме торпедного отсека, где остается 1моряк (там видимо сформировался воздушный карман). И он понимая что его ждет тоже самое, что и других, ЗАЛАЗИТ В ТОРПЕДНЫЙ АППАРАТ и выходит через него наружу(подробностей не знаю)
Есть не стыковки, узнать бы поподробнее.
Специалисты по флоту — проясните ситуацию.
Не подводник , но на флоте служил . После того как человек залезет в торпедный аппарат , кто — то должен закрыть его и подать сжатый воздух , иначе наружная крышка не откроется . Торпеды выстреливаются имеено так .
Правильно. Труба ТА (торпедного аппарата) находится ниже, поэтому в отсеке всегда остаётся воздушная подушка.
Если кто-то подаст воздух в ТА, то от человека находящегося в ТА останется фарш! Передняя крышка открывалась тогда вручную! Выход осуществляетсяся поэтапно: 2-3 человека заходят(заползают) в ТА, закрывается задняя крышка, открывается передняя и осуществляется выход. Последний топит отсек и выходит не закрывая заднюю крышку. Выход (всплытие) с глубины 30 метров занимает порядка 20-30 сек. и не требует соблюдения режима декомпрессии. Смущает только как этот немецкий воин оказался в отсеке один живой?! А в остальном всё реально, никакой фантастики!
JerryLee: Не подводник , но на флоте служил . После того как человек залезет в торпедный аппарат , кто — то должен закрыть его и подать сжатый воздух , иначе наружная крышка не откроется . С глубины 20-30 метров с индивидуальными средствами спасения выйти в одиночку можно. Мичман Баев в бухте Саранной (Тихий океан) вышел без затопления первого отсека, а это на порядок сложнее, чем выход из затопленного отсека. Но нужно хорошо знать устройство торпедного аппарата. Передняя крышка не откроется, если открыта задняя. Блокиратор служит защитой от дурака. Блокиратор можно разбить. Кувалдой, например. Был такой случай, когда дурак во взаимодействии… Читать далее »
Полностью фото выглядит вот так, буду искать в большом разрешении:
Какой год? так или иначе война для них закончилась.
Искупались ребята, видно, неплохо… ))) На всю жизнь запомнят…
я бы их затавил палубу после себя лопатить
У среднего стильная маечка!
Это мореманы с U-175 на борту Спенсера. Фотки есть про них тут. 17.04.1943
Да замёрзли они
Палубу драят
Лопатить палубу — удалять воду с палубы при помощи деревянной лопатки, кромки которой обиты резиной. Здесь в ВА уже было.
U-175 тип IXC. Погибла 17.04.43 юго-западнее Ирландии. Из 54 чел. команды спаслось 41. В эмблеме лодки были слова «SlAA DOOT!». Это старинный немецкий призыв битвы движения сельских жителей земли Шлезвиг-Гольштейн (г.Киль).
Переклинило на «конопатить». Старость не радость
abracadabra
на ВА есть фотоотчет ее потопления :)
В курсе,но есть и такое выражение. «Разве так лопатят палубу?!» -Адмирал Рожественский в «Цусиме»
Глядя на это фото вспоминаю 1-ну историю про битву в Атлантике по телику,которую ни как не могу забыть. Июнь 1944г.идет высадка союзников в Нормандии,в этот момент Дениц что бы хоть как то спасти положение, направляет в Ла-Манш 30-34 подлодки (точно не помню)15-ть из которых топят . Одну из этих лодок топят и она уходит на дно (глубина в Ла-Манше не больше 20-30м) >>> внутри лодки все затоплено и все мертвы, кроме торпедного отсека, где остается 1моряк (там видимо сформировался воздушный карман). И он понимая что его ждет тоже самое, что и других, ЗАЛАЗИТ В ТОРПЕДНЫЙ АППАРАТ и выходит через него… Читать далее »
Есть не стыковки, узнать бы поподробнее.
Специалисты по флоту — проясните ситуацию.
Не подводник , но на флоте служил . После того как человек залезет в торпедный аппарат , кто — то должен закрыть его и подать сжатый воздух , иначе наружная крышка не откроется . Торпеды выстреливаются имеено так .
Правильно. Труба ТА (торпедного аппарата) находится ниже, поэтому в отсеке всегда остаётся воздушная подушка.
JerryLee: Не подводник , но на флоте служил . После того как человек залезет в торпедный аппарат , кто — то должен закрыть его и подать сжатый воздух , иначе наружная крышка не откроется . С глубины 20-30 метров с индивидуальными средствами спасения выйти в одиночку можно. Мичман Баев в бухте Саранной (Тихий океан) вышел без затопления первого отсека, а это на порядок сложнее, чем выход из затопленного отсека. Но нужно хорошо знать устройство торпедного аппарата. Передняя крышка не откроется, если открыта задняя. Блокиратор служит защитой от дурака. Блокиратор можно разбить. Кувалдой, например. Был такой случай, когда дурак во взаимодействии… Читать далее »