Немецкий летчик Ганс Дёбрих сидит на крыле своего «Мессершмита» Bf.109G-2/R6

16 сентября 2010 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото
Благодарим самбади за ценные дополнения к публикации.
Категория: Оборона Заполярья, Немецкие авиаторы, Мессершмитт BF.109

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
mw-50gm-1Urfin JuiceKARELпушистый злодейyuriy Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
yuriy
Участник

А что под выхлопными патрубками написано?
Какое то напоминание для обслуживания самолета?

самбади
Участник

Kuhler ist im Haubenteil eingebaut
Vorsicht beim offnen

Радиатор вмонтирован в крышку капота
Соблюдайте осторожность при открытии

mw-50gm-1
Участник

Немного дополню пушистого злодея. Первоначально 6-я эскадрилья имела тактический номер 1/JG77 (77 истребительная эскадра). После захвата Норвегии немцы сформировали на ее территории 5-й воздушный флот JG5 (Eismeer-Geschwader).На Bf-109 G2, эскадрильи JG5 начали превооружаться в 1942 году. Летчики II.JG5 получили новые самолеты в феврале. Фото очень четкое, видны отверстия крепления воз.фильтра на крышке капота. Ракурс фото позволяет определить тип винта как VDМ-12159А.

KAREL
Участник

Судя по погонам, на фото не унтер-офицер, а фельдфебель.

Urfin Juice
Гость

KAREL: Судя по погонам, на фото не унтер-офицер, а фельдфебель.

А фельдфебель и относится к категории унтер-офицеры, если быть точнее, то к категории унтер-офицер с портупеей.

mw-50gm-1
Участник

Так выходит, что самолет для Африки предназначался! Отверстия для фильтра. Кроме как у Средиземноморских и Африканских самолетов, отверстия на капоте не встречаются вроде. Перевооружалась JG5 на G-2 одна из последних. Кстате, соврал я от 30 октября. Правильно будет 1943 год (февраль 1943).