Фельдфебель Ганс Дёбрих (Hans Dobrich) из 6./JG5 (6-й эскадрильи 5-й истребительной эскадры) сидит на крыле своего «Мессершмита» Bf.109 на аэродроме Алакуртти. Четырехлистник клевера – обозначение II.JG5 (2-й группы 5-й истребительной эскадры).
Под крыльями самолета стоят 20-мм авиапушки MG 151/20 (видна часть гондолы с отверстием для выброса гильз) — на фото модификация Bf.109G-2/R6.
Немного дополню пушистого злодея. Первоначально 6-я эскадрилья имела тактический номер 1/JG77 (77 истребительная эскадра). После захвата Норвегии немцы сформировали на ее территории 5-й воздушный флот JG5 (Eismeer-Geschwader).На Bf-109 G2, эскадрильи JG5 начали превооружаться в 1942 году. Летчики II.JG5 получили новые самолеты в феврале. Фото очень четкое, видны отверстия крепления воз.фильтра на крышке капота. Ракурс фото позволяет определить тип винта как VDМ-12159А.
Так выходит, что самолет для Африки предназначался! Отверстия для фильтра. Кроме как у Средиземноморских и Африканских самолетов, отверстия на капоте не встречаются вроде. Перевооружалась JG5 на G-2 одна из последних. Кстате, соврал я от 30 октября. Правильно будет 1943 год (февраль 1943).
А что под выхлопными патрубками написано?
Какое то напоминание для обслуживания самолета?
Kuhler ist im Haubenteil eingebaut
Vorsicht beim offnen
Радиатор вмонтирован в крышку капота
Соблюдайте осторожность при открытии
Немного дополню пушистого злодея. Первоначально 6-я эскадрилья имела тактический номер 1/JG77 (77 истребительная эскадра). После захвата Норвегии немцы сформировали на ее территории 5-й воздушный флот JG5 (Eismeer-Geschwader).На Bf-109 G2, эскадрильи JG5 начали превооружаться в 1942 году. Летчики II.JG5 получили новые самолеты в феврале. Фото очень четкое, видны отверстия крепления воз.фильтра на крышке капота. Ракурс фото позволяет определить тип винта как VDМ-12159А.
Судя по погонам, на фото не унтер-офицер, а фельдфебель.
А фельдфебель и относится к категории унтер-офицеры, если быть точнее, то к категории унтер-офицер с портупеей.
Так выходит, что самолет для Африки предназначался! Отверстия для фильтра. Кроме как у Средиземноморских и Африканских самолетов, отверстия на капоте не встречаются вроде. Перевооружалась JG5 на G-2 одна из последних. Кстате, соврал я от 30 октября. Правильно будет 1943 год (февраль 1943).