Пилоты I.LG14 (1-я группа 14-й учебно-боевой эскадры) играют в карты на аэродроме Лехфельд(Германия) у истребителя Мессершмитт BF.110C(L1+EK). Из сидящих за столом слева направо: фельдфебель Шоб – останется в живых по окончании войны; фельдфебель Коберт будет сбит в бою и погибнет 01.09.1940, оберфельдфебель Штегеман погибнет 21.05.1940 во время аварии при взлете своего истребителя, фельдфебель Хоффман будет сбит в бою и погибнет 15.09.1940, будучи стрелком-радистом у командира штаффеля (эскадрильи) гауптмана Гельмута Мюллера.
1. Герберт Шоб начал счёт сбитых самолётов ещё в Испании, одержав 6 побед. Потом воевал на Bf110 в Польше в составе V.(Z)/LG1, затем переведён в I./ZG76, прошёл Битву за Британию. В сентябре после отказа стать ночным истребителем переведён в I./ZG26, в составе которой воевал над Югославией, а с лета 1941 до весны 1942 — в небе СССР. Затем переведён на должность инструктора, но летом 1943 стал командиром штаффеля во вновь образованной I./ZG76, и дослужился до командира группы. В одном из боёв был сбит «Мустангом» и ранен. Однако после ранения вернулся в строй, остаток войны летал на Bf109 в составе JG300.… Читать далее »
Не иначе пилотов Битва за Британию » покосила «.
Прошу прощения за иронию, но останется в живых самый упитанный. Видимо не очень летать любил.
1. Герберт Шоб начал счёт сбитых самолётов ещё в Испании, одержав 6 побед. Потом воевал на Bf110 в Польше в составе V.(Z)/LG1, затем переведён в I./ZG76, прошёл Битву за Британию. В сентябре после отказа стать ночным истребителем переведён в I./ZG26, в составе которой воевал над Югославией, а с лета 1941 до весны 1942 — в небе СССР. Затем переведён на должность инструктора, но летом 1943 стал командиром штаффеля во вновь образованной I./ZG76, и дослужился до командира группы. В одном из боёв был сбит «Мустангом» и ранен. Однако после ранения вернулся в строй, остаток войны летал на Bf109 в составе JG300.… Читать далее »