Итальянский диктатор Бенито Муссолини (Benito Amilcare Andrea Mussolini, 1883—1945) поздравляет летчиков с успешно выполненным боевым заданием на военной базе у бомбардировщика Savoia-Marchetti SM.79 «Sparviero».
Alex GM: Окраска у бомбардировщика «праздничная», как у пассажирского лайнера Самолёт S 79 СS (cоrsa)- гоночный вариант. Самолёт имел очень гладкую обшивку для снижения сопротивления воздуха и французские винты Ratier. В верхней части фюзеляжа виден воздухозаборник топливных баков. Номер участника гонки «Истрес-Дамаск-Париж» I-11, т.е. «итальянский» и собственный номер машины -11, виден на нижней плоскости крыла. Регистрационный номер I-CUPA (размещался на верхней поверхности крыльев) состоял из сокращений фамилий пилотов Cupini-Paradisi. Военный номер самолёта — ММ 358. На капоте центрального мотора — фасции (фашистский символ), сами капоты имеют естественный цвет полированного металла.Основной цвет фюзеляжа этого самолёта и других машин гоночной авиакоманды Италии… Читать далее »
Окраска у бомбардировщика «праздничная», как у пассажирского лайнера.
Alex GM: Окраска у бомбардировщика «праздничная», как у пассажирского лайнера Самолёт S 79 СS (cоrsa)- гоночный вариант. Самолёт имел очень гладкую обшивку для снижения сопротивления воздуха и французские винты Ratier. В верхней части фюзеляжа виден воздухозаборник топливных баков. Номер участника гонки «Истрес-Дамаск-Париж» I-11, т.е. «итальянский» и собственный номер машины -11, виден на нижней плоскости крыла. Регистрационный номер I-CUPA (размещался на верхней поверхности крыльев) состоял из сокращений фамилий пилотов Cupini-Paradisi. Военный номер самолёта — ММ 358. На капоте центрального мотора — фасции (фашистский символ), сами капоты имеют естественный цвет полированного металла.Основной цвет фюзеляжа этого самолёта и других машин гоночной авиакоманды Италии… Читать далее »
Картинка-дополнение к выше сказанному