На некоторых самолетах при посадке был плохой обзор (имею ввиду посадку на авианосец) и пилот, открыв фонарь, мог высунуться и посмотреть, куда он летит )
Посадочный гак на самолёте выпущен, так что сядет он если не сейчас, то на следующем заходе. Вот обещанная фотка (немного обманул-это другое звено):
Возможно это все-таки два разных авианосца(основное фото и доп.). На дополнительном фото — Хэлдайверы с авианосца «Хорнет»(СV-12) перед посадкой после рейда в Южно-Китайское море, середина января 1945г. Фото сделано Чарьзом Керли(Lt.Cmdr.Charles Kerlee)- фотографом ВМС США.
Всё таки в те времена жили бесстрашные люди, с открытым люком на огромной высоте лететь над бескрайними просторами океана, об этом можно только мечтать!
а не крутовато заходят для посадки-то? Мне казалось, что должны по более пологой траектории идти.
Заход на посадку может состоять из любого числа посадочных кругов. Чуть позже добавлю фото в комменте, сделанное через несколько секунд после этого.
если на круг уходят, то все понятно, просто в описании написано, что заходят на посадку, это и смутило.
Посадочный гак на самолёте выпущен, так что сядет он если не сейчас, то на следующем заходе.
Вот обещанная фотка (немного обманул-это другое звено):
Фонари открыты, видимо на случай приводнения или нештатной посадки.
На некоторых самолетах при посадке был плохой обзор (имею ввиду посадку на авианосец) и пилот, открыв фонарь, мог высунуться и посмотреть, куда он летит )
Всё таки в те времена жили бесстрашные люди, с открытым люком на огромной высоте лететь над бескрайними просторами океана, об этом можно только мечтать!
Круг совершают.
а раньше еще люди без ремней и подушек безопасности на конях ездили)
А если серьезно, красивое фото. Скорее не посадка а снижение перед посадкой, вот круги и нарезают
На взлётке на авианосце есть самолёт, причём, судя по тени от него, он чуть завалился на одно крыло.