Я что то не пойму. Бронекатера типа Д проходили под номерами 5,15,21 в 1937-1938 гг., состоя на службе в Днепровской флотилии. Затем их перевели в состав Пинской флотилии, в июне 1940 г., под номерами с 202 по 205. Поясните?
cthu: Бронекатера типа Д проходили под номерами 5,15,21 в 1937—1938 гг., состоя на службе в Днепровской флотилии.
На учениях КОВО в сентябре 1935 г. («Большие Киевские манёвры»), фотограф ЦВММ Шулькин сделал серию снимков бронекатеров типа «Д». На время проведения манёвров с участием иностранных наблюдателей, бронекатера получили временные бортовые номера. Бронекатер с бортовым номером «5» – по форме носа однозначно определяется как отремонтированный после столкновения «Д-1» («БК-1»). Номер «15» носил БКА «БК-2», номер «21» был у «БК-3», и, наконец, «31» у «БК-4».
Из книги «Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях» http://www.pinsk-flot.narod.ru/
Интересные эти катера типа «Д». Совсем крохотные.
Эдакий речной вариант БА-64
На фото наглядно видно их неоспоримое достоинство — низкий силуэт на фоне берега.
Я что то не пойму. Бронекатера типа Д проходили под номерами 5,15,21 в 1937-1938 гг., состоя на службе в Днепровской флотилии. Затем их перевели в состав Пинской флотилии, в июне 1940 г., под номерами с 202 по 205. Поясните?
Игрушечный флот! А катера еще проектов Первой мировой.
На учениях КОВО в сентябре 1935 г. («Большие Киевские манёвры»), фотограф ЦВММ Шулькин сделал серию снимков бронекатеров типа «Д». На время проведения манёвров с участием иностранных наблюдателей, бронекатера получили временные бортовые номера. Бронекатер с бортовым номером «5» – по форме носа однозначно определяется как отремонтированный после столкновения «Д-1» («БК-1»). Номер «15» носил БКА «БК-2», номер «21» был у «БК-3», и, наконец, «31» у «БК-4».
Из книги «Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях»
http://www.pinsk-flot.narod.ru/