Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

30 августа 2010 Добавил Timon 14 комментариев
Фото

14
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
14 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
Nemecdr.Dizelalex75Dpo4Kazimirchik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Urfin Juice
Гость

Фельджандарм исполняет свои функции по обеспечению транспортного потока.

Seth03
Участник

Резина на колесе, кажется, подпалена.

savvara
Участник

Жарко им небось, в кожаных то плащах. По воспоминаниям ветеранов лето знойное было.

Urfin Juice
Гость

savvara: Жарко им небось, в кожаных то плащах

Плащи не кожанные, прорезиненные…

savvara
Участник

Urfin Juice: Плащи не кожанные, прорезиненные..

Тем более! :))

Afganec53
Участник

В июле часто были дожди — читайте книги про Курскую битву.

Ramcke
Участник

Плащ-реглан с хитрыми подвесками внутри для оружия и гранат. Знаковое фото-«Стой! Прямо проезда нет, поворачивайте на Берлин!».

Zloy
Участник

Регулировщик:
«Налево поедешь — в 45м шлёпнут,
направо поедешь — в 44м шлёпнут,
прямо поедешь — в 43м»

vnuksoldata
Участник

На заднем плане тягач RSO , слизанный немцами с нашего Сталинца-2 в 1942 году.

Kazimirchik
Участник

Ну, слизанный, это слишком громко. По компоновке схожи и только — подвеска разная, двигатели разные.

Dpo4
Участник

Странно, педантичные немцы, а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)…

alex75
Участник

Dpo4: поставлена задом-на-перед (перевернута

Какая разница колесо ведь не ведущее.

dr.Dizel
Участник

Dpo4: а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)…

для большего сцепления с грунтом.

Дмитрий
Участник

Dpo4:

Как мотоциклист с приличным опытом утверждаю — поставлена правильно! Заднее колесо — ведущие, и поэтому там рисунок «ёлочка» с направлением, как на тракторах. А на переднем — наоборот. Это потому, что переднее колесо не ведущее а используется кроме управления для основного торможения. При торможении и возможной блокировке переднего колеса на скользкой поверхности, в пятне контакта такое расположение рисунка «выводит» грязь и воду от центра к краям. При привычной нам «ёлочке» при торможении рисунок бы «сгребал» грязь под себя.
Так что не учите немчуру грязюку мотами месить))