Исходя из ширины европейской железнодорожной колеи, можно представить примерную ширину воронки — порядка 10 метров. Заметно, что в момент взрыва бронепоезд имел приличный ход и двигался вспять. Удар пришелся в место сочленения тендера локомотива с броневагоном. Часть броневагона с тендером сбросило с рельсов, но состав еще некоторое время еще двигался по инерции. О состоянии и глубине эмоций личного состава бронепоезда остается лишь догадываться.
Воронка по размерам похожа на результат применения 500 кг авиабомбы. Нашёл интересное упоминание по этому поводу. На железнодорожном узле Лохов пикирующие бомбардировщики Ju87 разбили бронепоезд № 13 «Генерал Соснковский», прикрывавший отход 33-й пехотной дивизии на Модлин. Вместе с ним погибли и обе дрезины «Татры». Этот разбитый бронепоезд показывали Гитлеру при его посещении фронта. Как писал в своих воспоминаниях шеф политической разведки национал-социалистической Германии Вальтер Шеленберг, « Гитлер ползал среди железного лома, внимательно все осматривал. Три или четыре бомбы упали около поезда, отчего образовались огромные воронки. Подсчитав количество прямых попаданий и близких от цели разрывов, фюрер распорядился улучшить бомбовый прицел пикирующих… Читать далее »
Для пятисотки воронка мала. Скорее сотка. У нас немцы в 41 пытались разбить мост через Люторку. Вокруг десяток прудов- это воронки от тонных бомб. В насыпи осталась воронка от пятисотки, глубиной метров 5-6 если не больше.Мы на лыжах скатывались в неё, выскакивали на другой край и с насыпи в низ.
500 кг — воронка 10 и более метров в диаметре, длина ж / д вагона около 14 м, кроме того ж / д колея, которую использовал в качестве » попугаев » коллега AlexGM — смотрите на фото и сопоставляйте, глубина соответствующая, и не забывайте, что это не просто земля естественной плотности, а уплотнённый грунт насыпи.
Исходя из ширины европейской железнодорожной колеи, можно представить примерную ширину воронки — порядка 10 метров. Заметно, что в момент взрыва бронепоезд имел приличный ход и двигался вспять. Удар пришелся в место сочленения тендера локомотива с броневагоном. Часть броневагона с тендером сбросило с рельсов, но состав еще некоторое время еще двигался по инерции. О состоянии и глубине эмоций личного состава бронепоезда остается лишь догадываться.
Мда, воронка эффектно смотрится…
Воронка по размерам похожа на результат применения 500 кг авиабомбы. Нашёл интересное упоминание по этому поводу. На железнодорожном узле Лохов пикирующие бомбардировщики Ju87 разбили бронепоезд № 13 «Генерал Соснковский», прикрывавший отход 33-й пехотной дивизии на Модлин. Вместе с ним погибли и обе дрезины «Татры». Этот разбитый бронепоезд показывали Гитлеру при его посещении фронта. Как писал в своих воспоминаниях шеф политической разведки национал-социалистической Германии Вальтер Шеленберг, « Гитлер ползал среди железного лома, внимательно все осматривал. Три или четыре бомбы упали около поезда, отчего образовались огромные воронки. Подсчитав количество прямых попаданий и близких от цели разрывов, фюрер распорядился улучшить бомбовый прицел пикирующих… Читать далее »
Для пятисотки воронка мала. Скорее сотка. У нас немцы в 41 пытались разбить мост через Люторку. Вокруг десяток прудов- это воронки от тонных бомб. В насыпи осталась воронка от пятисотки, глубиной метров 5-6 если не больше.Мы на лыжах скатывались в неё, выскакивали на другой край и с насыпи в низ.
500 кг — воронка 10 и более метров в диаметре, длина ж / д вагона около 14 м, кроме того ж / д колея, которую использовал в качестве » попугаев » коллега AlexGM — смотрите на фото и сопоставляйте, глубина соответствующая, и не забывайте, что это не просто земля естественной плотности, а уплотнённый грунт насыпи.